![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот вопрос не мог не заинтересовать многих наших читателей. И в самом деле, если учесть социальную значимость этого продукта, его распространенность (а не едят хлеб разве что грудные младенцы) и мизерный уровень доходов большинства наших сограждан, то рост цен продукции ОАО «Одесский каравай» даже на 2-5,5 % вызывает недовольство.
Руководство хлебного предприятия объясняет повышение цен на свои изделия также ценовыми факторами. Так, с июня 2009 г., когда последний раз пересматривались цены, стоимость пшеничной муки высшего сорта выросла на 11,5 %, первого сорта — на 9,5 %, второго сорта — на 7,3 %, ржаной муки — на 3,6 %. Подорожали также сахар — на 118 %, дрожжи — на 2,3 %, маргарин — на 36,7 %.
Вместе с тем, как утверждают в «Одесском каравае», даже после повышения цен производство хлеба популярных сортов остается убыточным.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |