![]() |
|
![]() |
![]() |
«Ну что, помогли тебе? Услышали тебя? Чего добилась?» — на каждом шагу слышу не только от знакомых, но даже от людей, с которыми встречаюсь впервые. Такое «нашествие вопросов» появилось после нашего пикета у администрации Приморского района 30 января 2010 года. Чтобы не объяснять индивидуально каждому, обращаюсь ко всем.
Да, помогли! А если сидеть по норам, как мыши, да ждать, что за тебя кто-то другой сделает, тогда «нечего на зеркало пенять...».
Возможно, я бы и обижалась, да у самой было такое же мнение. Проработав 30 лет учителем, пыталась получить заслуженную муниципальную надбавку. Но наши «просветители» так придумали, что лишь по блату ее и получают. Мне уже tie нужна была такая надбавка, но, чтобы пресечь хамство людей, руководящих учителями, попыталась пройти к Эдуарду Гурвицу.
Там твердят, что он решает только глобальные вопросы. Три дня просидела в приемной. Ни одного посетителя в приемные дни мэр не принял. Вот тогда-то и я потеряла веру, как и все, думая: засели там «бездельники»,ими дела нет до наших проблем.
С такими мыслями пришла на пикет. Тогда Алексей Гончаренко подал нашу «петицию» заместителю председателя администрации Приморского района Андрею Тесакову. Нас пригласили в кабинет. Вот тут-то мы и «оторвались» со своим жалобами. Говорили и о тарифах, и об оплате за несуществующее тепло...
Каково же было мое изумление, когда через несколько дней мне позвонил Андрей Андреевич и предупредил, что к нам идут по поводу жалобы. С ним пришли его помощница Ирина Самарцева и начальник нашего ЖКС Татьяна Николаева с мастером Владимиром Толстиком.
В тот день, сутра до вечера, с мастером и сантехниками они устраняли неполадки отопления нескольких квартир, о которых говорилось в жалобе. Решилась и масса других вопросов.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |