![]() |
|
![]() |
![]() |
Фламандцы намерены вложить восемьдесят пять тысяч евро в разработку оптимальной схемы дорожного движения в исторической части Одессы. Еще пятнадцать тысяч на эти цели пойдут из городского бюджета.
Соответствующее соглашение подписали во вторник исполняющий обязанности мэра Одессы, первый заместитель городского головы Анатолий Ворохаев и глава делегации из Фландрии профессор Дирк Лауверс.
С момента подписания документа стартовал проект «Наращивание потенциала и способы планирования пропускной способности городской транспортной системы Одессы». В ходе его реализации будет разработан «мастер-план» транспортной системы города, включающий установку программных средств по транспортному моделированию и обучение одесских специалистов транспортного комплекса. Это позволит оперативно моделировать и прогнозировать транспортные потоки, минимизировать заторы на дорогах, уверены авторы проекта.
Проект позволит формировать рациональные схемы маршрутов всех видов городского пассажирского транспорта, прогнозировать параметры маршрутной системы при изменении демографических характериcтик города и состояния дорожной инфраструктуры. Итогом реализации проекта, который рассчитан на полтора года, станет установка программного обеспечения для построения компьютерной модели, имитация ситуаций на транспорте по разным сценариям для будущего развития региона и сети дорог, определение приоритетов дорожных инвестиций на основе транспортных условий.
Одесса получит действенный план пропускной способности городской транспортной сети, эффективную систему дорожного движения, основанную на сборе данных о транспортных потоках, модель обеспечения мест стоянки в жилых массивах и общественных местах. Участниками разработки проекта также являются КП «Одесгорэлектротранс», КП «Международный аэропорт «Одесса», Госавтоинспекция, компании, действующие в сфере общественного транспорта, управление дорожного хозяйства Одесской области.
Как сказал профессор Лауверс, в Одессе будут опробованы концепции организации движений, действующие в европейских странах. Вместе с тем разработчики программы не намерены слепо копировать схемы, действующие в других странах и городах, и обещают учитывать специфику Одессы.
Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного в прошлом году между правительствами Украины и Фландрии (Бельгия), о реализации в Украине ряда консалтинговых и инжениринговых проектов. Одесса подала заявку на участие в любом из этих проектов и была отобрана фламандской стороной.
Анатолий Ворохаев сказал, что у Одессы с Бельгией имеются давние связи, речь идет еще о старом трамвае и водопроводе. Что касается нынешнего проекта, то он очень актуален для Одессы — самого густонаселенного города Украины, так как в условиях, когда практически отсутствуют капиталовложения со стороны государства, Одессе нужно поддерживать в нормальном состоянии то, что у нее есть.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |