ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
МЭР ПОМОЖЕТ
29.04.2010 / Газета: Комсомольская правда / № 96(3499) / Тираж: 9000

Служба доверия одесского городского головы ждет обращений в любое время ДНЯ И НОЧИ.

На днях состоялась официальная презентация Службы помощи мэра города Одессы. На вопросы журналистов ответили Артем Стогний — руководитель проекта «Служба помощи мэра» — и Светлана Крупчан — руководитель службы.

Переход на более усовершенствованные, инновационные способы общения с горожанами, оказания помощи им является важным новшеством в работе одесских городских властей. Подобная служба уже 4 года благополучно функционирует в столице Украины

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕ ЗА МЕСЯЦ, А ЗА 5 ДНЕЙ

Служба помощи мэра состоит из информационно-справочного отдела, в котором ежеминутно 17 операторов готовы ответить на поступающие вопросы граждан, и контрольно-аналитического отдела, который занимается сопровождением вопросов — документооборотом, вопросами, которые требуют контроля по реализации. — В скором времени будет создан еще один отдел — обратной связи. Его операторы будут дополнительно общаться непосредственно с заявителями. Часто мы видим примеры, когда жители получают отписку от равнодушных чиновников. Или бывают ситуации, когда проблема решается не полностью. Наша служба призвана, прежде всего, помогать одесситам. И если по Закону Украины «Об обращении граждан» устанавливается срок в один месяц для ответа на обращение, то мы ставим себе сверхзадачу — ответить на воп-' росы и разрешить проблемы за 5 дней, — говорит Артем Стогний, руководитель проекта.

ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ ЕЖЕДНЕВНО

Всего в службе оказывают помощь 40 человек, из них 34 оператора и 6 человек еще проходят обучение. Принятие звонков граждан ведется посменно. Всего в смене находится 16 операторов и один начальник смены.

— Жители Одессы обращаются с различными вопросами. Например, когда у человека нет регистрации места жительства (прописки) и ему отказывают в помощи в больнице. Или у жильцов течет крыша, а меры по устранению проблем не принимаются. Каждый день операторы принимают десятки тысяч звонков, — рассказывает Елена Шевченко, начальник смены операторов.

БУДЕМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ

— Наши операторы проходили специальные курсы по технике разговора, консультированию, по работе с электронными карточками. В будущем, возможно, будет предоставляться и психологическая помощь. Также планируется создать отдельные линии по конкретным вопросам. На данный момент наши операторы владеют информацией по всем интересующим граждан направлениям, — сообщила руководитель службы Светлана Крупчан.

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

После вашего обращения в Службу помощи мэра в течение короткого срока вам будет направлен письменный ответ от исполнителя. Координаты заявителя нужно указывать обязательно, иначе человек просто не сможет узнать о результатах работы Службы по его запросу.

Служба доверия мэра работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Единый телефон — 15-50. С мобильного телефона — 705-15-50.

Инна ВЕРБА

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту