![]() |
|
![]() |
![]() |
Стартовала работа «Службы помощи мэра» 15-50. Звонки от граждан принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных.
В Одессе начала работу «Служба помощи мэра», призванная помогать одесситам в решении коммунальных, юридических и других проблем! Операторы службы принимают звонки от граждан круглосуточно, без перерывов и выходных. Услуга общения с оператором, получение справки и регистрация обращения предоставляются бесплатно.
— Зачастую человеку сложно выбрать время для решения той или иной проблемы, нужно долго ходить по инстанциям, — отметил начальник службы Артем Стогний. — Мы будем делать это для граждан Одессы. Все просьбы и жалобы идут напрямую — нам звонят жители, мы регистрируем обращение, присвоив ему определенный порядковый номер, разбираемся в проблеме и отправляем в нужную инстанцию. Обычно срок исполнения такого обращения— один месяц, но мы постараемся решать проблемы быстро и качественно, — и для себя поставили срок решения в 5-15 дней.
По словам руководителя службы, все ее операторы прошли специальную подготовку — как правильно работать с людьми, которые им звонят. Обращения будут оформляться при помощи компьютерной программы, которая будет присваивать каждой жалобе свой номер. Одесситы смогут отслеживать, на какой стадии решения находится их обращение, позвонив в службу и назвав номер своего обращения. Экстренные вопросы обещают решать в срочном порядке.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |