![]() |
|
![]() |
![]() |
Слоган «Море впечатлений» оставят, а вот рисунок заменят. Финансовое поощрение за победу в конкурсе не запланировано
Конкурс на лучший туристический логотип Одессы продлен по просьбам одесситов. Об этом нам рассказал начальник одесского департамента туризма Виктор Аксанюк: «Слоган «Море впечатлений» решено оставить, а вот рисунок — заменим», — сказал он.
Напомним, что конкурс на логотип и слоган был объявлен в 2008 году. Для победителя был определен денежный приз в 15 тыс. грн. В 2009 году победителем объявили известную киевскую фирму Bohush Communications. Но, по словам Аксанюка, денежный приз киевляне так и не получили: «Мы не вручали деньги, так как сразу после объявления итогов логотип подвергся сильной критике одесситов. Да и фирма-победитель особо не рвалась получать приз».
Проекты можно будет отправлять до 8 октября 2010 года. А подведение итогов планируется на 15 декабря. Но денег за победу уже никто не обещает. «Поощрением будет сам факт, что работа дизайнера стала официальным туристическим логотипом Одессы», — уверен Аксанюк.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |