![]() |
|
![]() |
![]() |
Мэрия продлила конкурс на лучший туристический логотип Одессы
Уже два года Южная Пальмира не может определиться с тем, как будет выглядеть символ, представляющий ее перед гостями города. Со слоганом ситуация проще – решили оставить вариант «Море впечатлений», предложенный победившей в прошлом году киевской фирмой «Bohush Communications».
Призовой фонд в 15 тыс. грн. так и не был выплачен прошлогоднему победителю, потому что отобранный жюри вариант настолько не понравился одесситам, что даже не был вынесен на утверждение исполкома.
Проекты можно будет отправлять до 8 октября 2010 года. А подведение итогов планируется на 15 декабря.
– Но денег за победу мы уже не обещаем, – говорит начальник городского департамента туризма Виктор Аксанюк, – Поощрением будет сам факт, что работа дизайнера стала официальным туристическим логотипом Одессы
Впрочем, главное, по мнению чиновника, – это не сам логотип, а его известность в мире:
– С любым логотипом нужно работать, раскручивать его, чтобы он работал на рекламу города и на привлечение туристов. Если же этого не делать, то даже самый лучший логотип останется просто эскизом, – считает Аксанюк.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |