ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
КАК БОРОТЬСЯ С РЕКЛАМНЫМИ НАКЛЕЙКАМИ?
26.05.2010 / Газета: Одесский вестник / № 82(4705) / Тираж: 18199

В «Одесском вестнике» за 1 апреля сего года размещена фотография нового остановочного комплекса на 6-й станции Большого Фонтана. Фото сделано, вероятно, сразу же после сооружения комплекса, ибо вскоре на нем уже красовались, как и на большинстве других подобных конструкций в городе, рекламные наклейки и агитационные листовки.

Безразличие к «уличной мебели», которой может похвастаться не каждый крупный город Украины, к памятникам архитектуры приобрело в Одессе отвратительные формы. Например, поверх огромных художественно выполненных плакатов «Одесса — мой город родной» налепливаются не просто бумажки с предложением «куплю», «продам», «вылечу» и так далее, но и с предложениями услуг адвокатов (!) и агитками политических и общественных деятелей. Город изуродован струпьями подобной рекламы. Можно ли с этим бороться? Мне кажется, что можно и притом вполне успешно.

Предлагаю принять специальное решение о запрете хаотичного размещения рекламы в неустановленных местах. До момента ввода его в действие в течение 2 — 3 недель вести разъяснительную работу в средствах массовой информации. Накануне вступления решения в силу коммунальные службы должны очистить город от подобной дикой рекламы, а за все, что появится после этого, будет следовать строгое наказание.

Искать виновных несложно — они оставляют свои имена, адреса, телефоны.

То ли по решению суда (с иском от коммунальных служб), то ли в пределах данных городским властям полномочий такие «украшательства» должны наказываться большими штрафами, налагаемыми на виновных физических и юридических лиц.

Полагаю, что большинство «расклейщиков» рекламок — это одесситы, ставшие таковыми недавно. Одесса для них — просто среда обитания, и внешний вид нашего города (пусть он и зовется «европейским») их совершенно не волнует.

Недавнее проведение «Дня смеха» показало, что при достаточно строгом подходе город можно уберечь от традиционных для подобных мероприятий груд мусора и массы пустых пивных бутылок. От засилья рекламного беспредела улицы Одессы тоже можно оградить.

Автор: И. Глас, инженер.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту