![]() |
|
![]() |
![]() |
Киевский инфомационно-аналитический центр «Publicity» совместно с «Контекст-медиа» проводит мониторинг публикаций о шести регионах Украины: АР Крым, Донецкой, Днепропетровской, Львовской, Одесской, Харьковской областей. Целью проекта «Имидж регионов» является изучение медиа-присутствия, тональности и тематики публикаций о регионах Украины в СМИ. По итогам апреля наиболее благоприятное соотношение тональностей (позитив/негатив) было выявлено в Одесской области: позитива больше, чем негатива, на 16 %. Чуть меньше эта разница в публикациях по Донецкой области (плюс 15 %). В остальных регионах позитивная тональность преобладала с такой разницей: Днепропетровская область — 12 %, АР Крым — 10 %, Харьковская область — 9 %, Львовская область — 3 %.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |