![]() |
|
![]() |
![]() |
Казалось бы, вполне заурядное событие — восстановление справедливости, а именно, возвращение территории полигона твёрдых бытовых отходов законному арендатору — обернулось чередой самых разных событий — от абсурдных до криминальных.
Итак, 11 июня, согласно решению Хозяйственного суда Одесской области, на полигон твёрдых бытовых отходов «Дальницких карьеры» возвратилась фирма «Союз». Журналисты, приехавшие на место событий, зафиксировали весьма неблагоприятную картину. Несмотря на 30-градусную жару, дезбарьер был пуст, дезинфицирующая жидкость в нём напрочь отсутствовала, то есть выезжающие с территории свалки автомобили на своих колёсах вывозят в город всякую дрянь, в смысле микробов и бацилл, которые на жаре успешно размножаются. А по улицам нашего самого комфортного города в Украине, между прочим, детишки бегают. В интервью, данном журналистам на городской свалке, вице-мэр Николай Сердюк говорил о какой-то грозящей городу экологической катастрофе, если городские мусоровывозящие компании перестанут работать в нормальном режиме. Но во-первых, никто не препятствовал работе этих самых компаний. А во-вторых, отсутствие раствора в дезбарьере — довольно серьёзное нарушение, так же грозящее всяческими экологическими неприятностями. Но об этом Сердюк умолчал.
Самые яркие события того дня стали достоянием общественности всего мира — благо Интернет даёт такую возможность. Все узнали, насколько широк словарный запас вице-мэра Вахтанги Убирии. Наверное, нужно было пощадить уши зрителей и заглушить мат традиционным писком. Но с другой стороны, на видеозаписи вице-мэр запёчатлён не в бане, не на охоте с собутыльниками, не на кухне с женой. Он прибыл на городской объект, судя по всему, по заданию Гурвица, то есть находился на рабочем месте в рабочее время. Поэтому общение вице-мэра с сотрудниками ряда фирм, которые там присутствовали, и с журналистами — это, видимо, деловой стиль общения по-горисполкомовски, так сказать, новое слово в искусстве этикета.
Судя по поведению вице-мэра, на свалке он чувствовал себя очень смелым: одного журналиста ударил по лицу, второго грозился «пристрелить, как собаку». Настоящий джигит! Видимо, со времён Пушкина и Лермонтова понятия о детях гор сильно изменились. Хотя что-то общее всё же есть. Так же, как в поэмах великих писателей и поэтов, горячие грузины выхватывали шашки (или сабли, уж не знаю, какое оружие они использовали) при виде врага, с такой же горячностью Убирия выхватил из-за пояса (да-да, именно из-за пояса штанов, а не из кобуры) пистолет. Но вот где он узрел врага? Судя по видеозаписи, вокруг него находились безоружные люди, которые и не думали как-то ему противодействовать. Убирия же принялся орать, как будто увидел перед собой как минимум вражеский полк. Вот уж где нужна помощь психиатра, причём срочная. Может, в вице-мэра вселился бес и нужно его срочно направить к какой-нибудь бабульке, а ещё лучше — в церковь? Может, он возомнил себя командиром войска, которое необходимо вести в атаку? В общем, предположений—море. Но все они беспочвенны, так как только самому Убирии ведомо, что заставило его выстрелить из огнестрельного оружия в людном месте.
В одном из одесских изданий я прочла об Убирии удивительные сведения. Оказывается, он — «потомок древнего рода Коберидзе, члены которого чтут традиции и обычаи, не забывают своих предков. Каждые три года собираются, приезжая со всех уголков мира, чтобы вспомнить лучших представителей своей семьи. Вахтанги Шалвович рос в большом доме своего деда, двор, где всегда звучал смех, был полон детворы. С большим уважением Вахтанги Убирия вспоминает отца-фронтовика, который воспитывал его в строгости, можно сказать, держал в ежовых рукавицах».
Может, это у древнего рода такие традиции—лезть в драку с депутатами, бить журналистов и угрожать им расстрелом, материться и палить из пистолета почём зря? Тогда— не вопрос. Традиции нужно чтить, но только там, где они являются традициями. Уезжай к себе в горы и чти. При чём здесь Одесса?
Опять-таки в свете информации из журнала, строгое воспитание не пошло на пользу Убирии. А может, именно оно стало причиной того, что теперь он выплёскивает свои эмоции таким неординарным способом — паля из пистолета.
Представим себе на минутку, что так повёл бы себя кто-то из оппозиционеров городской власти. И где бы он находился уже спустя какой-то час? Наверняка уже давал бы показания в райотделе милиции. А тут — журналистов бьёт, убить угрожает, матом ругается, из пистолета стреляет — и практически ничего.
Что же произошло с Убирией после того, как он устроил дебош со стрельбой на городской свалке? А ничего. Он спокойно отгулял выходные и в понедельник явился на работу, правда, после планёрки с ним что-то случилось. Видимо, до него дошло, что это уже не шутки: дело возбуждено и вполне могут арестовать. А за решётку ой как не хочется. Поэтому сразу поплохело вице-мэру, и отправился он в больницу, где и находится на данный момент. Правда, под охраной. То ли его от кого-то охраняют, то ли боятся, что джигит сбежит в горы.
Самое удивительное то, что на сайте горсовета до сих пор не появилось сообщение об увольнении с занимаемой должности заместителя городского головы. Впрочем, если вспомнить, что сферу торговли в городе курирует человек, подозреваемый в организации заказного убийства, что в помощниках мэра числится человек, побивший журналиста и разбивший ему видеокамеру, то удивляться не приходится.
И последний вопрос — почему до сих пор не изъят пистолет Макарова, из которого стрелял Убирия?
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |