ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
«СЛУЖБА ПОМОЩИ МЭРА» ДЕЙСТВУЕТ
19.06.2010 / Газета: Одесский вестник / № 98-99(4720-4721) / Тираж: 18199

На днях «Служба помощи мэра» обнародовала первые итоги своей работы. На пресс-конференции перед журналистами выступили начальник службы Светлана Крупчан, директор КП «Городской информационно-аналитический центр» Сергей Соболев и руководитель проекта Артем Стогний.

По словам Светланы Крупчан, за полтора месяца существования службы ее операторы уже приняли 32 265 различных звонков, 9 875 из которых — это конкретные обращения с просьбой о помощи. Условно все обращения граждан можно разделить на две основные категории: вопросы, не требующие значительного финансирования (уборка придомовой территории, замена лампочек в парадных, обрезка сухих деревьев, демонтаж незаконно установленных ларьков и пр.), и вопросы, требующие капитальных финансовых вложений (ремонт дорог, крыш, парадных и др.). Первая категория обращений рассматривается в четко установленный срок до 15 дней, вторая также не остается без внимания.Все проблемы, которые не удается решить в ближайшее время, будут учтены при формировании последующих городских программ и решены по мере финансирования. Отдельное внимание служба обращает на звонки, связанные с аварийными ситуациями. Такие заявки обрабатываются сразу после поступления и контролируются оператором до полного выполнения.

- Операторы знают мобильные телефоны руководителей всех аварийно-ремонтных служб, — сказал в своем выступлении Артем Стогний, — и реагируют на тревожные обращения очень быстро. Недавно был случай, когда в нашем городе потерялись чьи-то лошади. Оператор сразу поднял на ноги службу МЧС, ветеринарных врачей, работников ипподрома и вдобавок координировал их действия.

С учетом специфики выполняемой работы «Служба помощи мэра» имеет следующие отделы: операторский, где принимают различные обращения, справочно-информационный, где дают различные консультации, и отдел обратной связи, где контролируется выполнение принятых заявок. Отдельное место в службе занимает контрольно-аналитический отдел. Здесь сортируют поступившие заявки по содержанию и составляют различные отчеты. По данным этого отдела, на первом месте по количеству обращений находится проблема технического обслуживания лифтов, на втором — капитального ремонта кровель.

Третье место по количеству обращений занимают различные благодарности как в адрес различных ремонтных служб, так и в адрес городского руководства. На четвертом месте проблема электроснабжения. Далее идут вопросы асфальтирования придомовой территории, предоставления материальной помощи. В целом на сферу жилищно-коммунального хозяйства приходится 68% всех обращений. В Киеве аналогичный показатель находится на уровне 78%.

Доля выполненных телефонных обращений составляет около 60 — 65%.

Завоевав популярность у одесситов, «Служба помощи мэра» начинает осуществлять различные специальные проекты, один из которых — организация «горячих линий». С 21 июня начнет свою работу «горячая линия» «Установление инвалидности МСЭК». С 9.00 до 16.00 на звонки людей, нуждающихся в документальном оформлении инвалидности, будет отвечать специалист по этому вопросу. Он объяснит, какие документы нужно иметь и куда обращаться.

Планируется также укреплять с помощью современных технологий информационно-техническую базу службы.

- Скоро, — сказал Сергей Соболев, — во всех муниципальных структурах будет внедрена специальная компьютерная программа, предусматривающая не только быструю передачу информации, но и ее максимальную визуализацию. Например, сообщения об аварийных ситуациях будут отмечены на экране красной чертой, а о решенных вопросах — зеленой.

В ходе пресс-конференции отмечалась также устойчивая тенденция к росту количества различных заявок.

- Иногда, — сказала Светлана Крупчан, — операторы просто не успевают обрабатывать все поступающие звонки, поэтому возникает очередь. Мы просим всех с пониманием относиться к работе операторов и помнить, что ни один звонок, ни одно обращение не останутся без внимания.

Автор: Надежда Супранович


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту