![]() |
|
![]() |
![]() |
За полтора месяца в городскую «Службу помощи мэра» поступило более 32 тысяч звонков.
Как оказалось, самым злободневными для одесситов являются вопросы ЖКХ. Звонков с просьбой разобраться с жилищно-коммунальными проблемами в «Службу» поступило более 20 тысяч.
- Анализ звонков показал, что чаще всего горожане обращаются, когда не работают лифты в домах, протекают и требуют ремонта крыши, — рассказала «КП» руководитель call-центра Светлана Крупчан. — Программа, согласно которой работает наша служба, позволяет вычислять не только сами проблемы, которые беспокоят горожан, но и мониторит количество обращений в каждом районе, определяя проблемные точки. Собранную информацию мы анализируем и предоставляем руководству города.
На втором месте по степени важности для одесситов — проблема социальной защиты и здравоохранения.
- Звонков по таким вопросам -около 13%. Еще жители Одессы звонят по вопросам градостроительства и земельных ресурсов — около 5,7% в месяц. По вопросам работы транспортного комплекса обратились в среднем около 5,63%.
Кроме обсуждения своих проблем, горожане часто звонят в «Службу помощи мэра», чтобы поблагодарить городского голову за его работу. Таких звонков за последнее время поступило около тысячи.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |