![]() |
|
![]() |
![]() |
Номер телефона службы 15-50. Этот же горячий номер можно набрать и с мобильного телефона, позвонив 705-15-50. Услуга общения с оператором, получение справки и регистрация обращения предоставляется бесплатно. «Служба помощи мэра» принимает звонки от граждан круглосуточно, без перерывов и выходных.
Создание Службы — это необходимость, продиктованная достаточно высоким уровнем развития города, желанием городской власти быть более доступной для горожан, а также потребностью жителей в оперативном реагировании на их вопросы, проблемы и пожелания. Об этом говорят и цифры; например, по информации Департамента по обращению граждан за весь 2009 год было зарегистрировано 10 672 обращения, в Службу же только за полтора месяца поступило 32 265 звонков, из них зарегистрировано 9875 обращений. При этом можно добавить, что операторы иногда, как правило, в час-пик, не успевают обрабатывать все поступающие звонки, поэтому возникает очередь. В связи с этим, просим всех тех, кто к нам обращается, с пониманием относиться к работе оператора и помнить, что ни один звонок, ни одно обращение не останутся без внимания.
Задача оператора заключается в том, чтобы максимально информативно и оперативно помочь заявителю. Поэтому для получения качественной консультации нами разработана база данных (№ телефонов, адреса, графики работы различных городских и экстренных служб, оповещения Инфоксводоканала, РЭС об отключениях; события города и тд-}. Информация ежедневно дополняется и является актуальной. Анализ результатов работы исполнителей за 1,5 месяца показал, что все исполнители (а это службы как городского, так и областного, государственного значения), достаточно оперативно реагируют на обращения граждан в «Службу помощи мэра».
К сожалению, нельзя сказать, что абсолютно все проблемные вопросы, с которыми обращаются граждане, решаются оперативно. Их условно можно разделить на 2 основные категории; вопросы, не требующие значительного финансирования, например; уборка придомовой территории, замена лампочек в подъезде, обрезка сухих деревьев, демонтаж незаконно установленных ларьков, нарушения общественного порядка, нанесение дорожной разметки, прочистка канализационных систем, освещение на лестничных клетках и при входе в подъезд , дезинфекция и т.д. Они рассматриваются в четко установленный срок от 5,7,10 — 15 дней в зависимости от вопроса. Заявитель также при необходимости получает письменный ответ.
Вторая категория: вопросы, требующие капитальных финансовых вложений, например: капитальный ремонт дорог, капитальный ремонт крыш, капитальный ремонт подъездов и т.д. Но и эти вопросы не остаются без внимания — они частично уже решаются, а также будут учтены при формировании в последующем городских программ и выполнены по мере финансирования.
Отдельное внимание необходимо обратить на аварийные ситуации — они обрабатываются в момент поступления и контролируются оператором до полного разрешения. Жители, которые к нам обратились, это четко знают на своем опыте. Например: в доме прорвало канализацию или отключили свет, дерево упало на провода, не работает светофор и т.д. — оператор, конечно же, не выезжает на место происшествия -он четко знает, какая служба города за это отвечает и немедленно привлекает ее для решения вопроса. Такого результата нам удается достичь, поскольку оператор уполномочен для решения вопроса звонить на мобильный номер телефона начальникам участков, начальникам ЖКС, директорам КП и т.д.
В пятерку актуальных вопросов попадают благодарности мэру и Службе за оперативную работу, решение проблем и заботливое отношение к людям. Залог того, что Служба на сегодняшний день получает благодарности, это четко определенные приоритеты: проблема человека — должна быть решена. В Службу обращаются все жители, независимо от возраста и социального положения (студенты, работающие, безработные, пенсионеры), но, как правило это пенсионеры — 61%, (люди пожилого возраста, одинокие, социально незащищенные, ветераны ВОВ, инвалиды), работающие — 23%, домохозяйки — 6%, безработные — 4% и т.д.
С момента открытия количество звонков в день достигало 400 , потом цифра увеличилась до 600-700, на сегодня достигает 2 200 звонков в день. Динамика звонков такова; в выходные дни меньше (как правило аварийные ситуации) в рабочие активность увеличивается.
В перспективе программное обеспечение будет установлено у всех исполнителей, что позволит видеть проблему уже после ее регистрации. На основании информации Службы руководство города проводит еженедельные объезды районов города с целью устранения проблем. Будут проводиться горячие специализированные линии (№1 «Установление инвалидности МСЭК»; «Здоровое поколение против наркомании/курения» и другие.)
С 21 июня при «Службе помощи мэра» начинает работу горячая линия «Установление инвалидности МСЭК». С 9.00 утра и до 16.00 на звонки людей, желающих получить инвалидность, будет отвечать специалист по этому вопросу. Он объяснит, как правильно оформить инвалидность, какие документы нужно иметь на руках и к кому обращаться.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |