![]() |
|
![]() |
![]() |
Правительство Украины возвращается к проекту создания Закона «О портах», призванного решить проблему дефицита нормативной базы портовой деятельности в рыночных условиях, сообщает «РЖД-Партнер»
Поручение о доработке законопроекта в кратчайшие сроки дано министром транспорта и связи Украины Константином Ефименко специалистам отрасли: «До 5 сентября этот закон будет вынесен на рассмотрений правительства — с тем, чтобы сразу же после возобновления работы Верховной рады Украины подать его на утверждение».
«Сегодня позиция министерства понятна: акватория порта, причальная линия, канал, а также все оборудование, связанное с морской навигацией, должно быть в государственной собственности. Однако нормативного документа, который закрепил бы это, нет», — подчеркнул министр. По оценке главы Минтранссвязи, закон «О портах» призван определить взаимоотношения государственного портового сектора с инвесторами: «Главное задание на этот год — принять документ, с тем, чтобы все вопросы, в частности, сотрудничества с инвесторами, были понятны».
Как указывало Минтранссвязи, закон «О портах» важен с точки зрения запуска механизма государственно-частного партнерства в морских торговых портах (де-факто -госпредприятиях). «Мы десять лет работали над законом «О морских портах Украины». Возможно, он за 10 лет стал лучше, однако эффекта от этого никакого нет, — отметил министр. — Закона нет, правила игры не установлены».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |