ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
К.ЕФИМЕНКО: ПОТЕНЦИАЛ ПРИДУНАВЬЯ ЗАВИСИТ НАПРЯМУЮ ОТ РАБОТЫ ГСХ «ДУНАЙ-ЧЕРНОЕ-МОРЕ»
03.08.2010 / Газета: Морская правда / № 30(249) / Тираж: 5000

«Придунавье — регион со слабо развитой промышленностью, — сказал министр транспорта, — Основной его потенциал связан с развитием транспортных возможностей: здесь расположены мощные порты Измаил и Рени, Килийский судоремонтно-судостроительный завод и Украинское Дунайское пароходство. Поэтому государство должно решить три главные проблемы на Дунае: проведение дноуглубительных работ на ГСХ «Дунай-Черное море», загрузки порта Рени и возрождения Украинского Дунайского пароходства».

Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, в рамках рабочей поездки Константин Ефименко ознакомился с работой предприятий морехозяйственного комплекса региона, расположенных в устье Дуная: Килийского судоремонтно-судостроительного завода, порта Усть-Дунайск (портопункты «Килия» и «Вилково»), осмотрел украинский ГСХ, в частности, ограждающую дамбу в устье Быстрое, а также посетил подразделение ГП «Дельта-лоцман» в г. Вилково.

«Эффективность работы ГСХ и положительный вклад в экономику региона очевиден: за пять месяцев этого года из 1400 судов, прошедших Дунаем в Черное море, предпочтение украинскому ГСХ предоставило 800 судов, в то время как Сулинский канал прошло 600, — сказал Константин Ефименко, — Доведение глубин на ГСХ до проектных — 7,2 м — позволит в дальнейшем увеличить количество судозаходов, а, соответственно, портам Измаил и Рени — принимать крупнотоннажные суда. Безусловно, рост грузопотока станет толчком к развитию портов и региона в целом».

Что касается Килийского судоремонтно-судостроительного завода, то Константин Ефименко подчеркнул приоритетность решения проблем предприятия, что позволит как можно скорее стабилизировать работу на заводе. «Здесь работает настоящий коллектив профессионалов. И наша цель — разработать меры, чтобы это предприятие заработало, — сказал он. — Например, здесь можно отроить баржи для обновления флота Украинского Дунайского пароходства — национального перевозчика на Дунае. Я буду рассматривать и другие конкретные действенные предложения. Однако подчеркну: позиция руководства предприятия «дайте денег и мы построим» в условиях рынка не результативная.

Константин Ефименко отметил, что Минтранссвязи со своей стороны готов активно способствовать решению всех проблем региона. «Ведь у нас общая цель: мы заинтересованы в том, чтобы в Придунавье была эффективная экономика», — подчеркнул министр.

Автор: Морские бизнес-новости Украины


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту