![]() |
|
![]() |
![]() |
Для тех, кто впервые слышит о «Ночи пожирателей рекламы», сообщаем, что это единственная в мире демонстрация рекламных шедевров на широком экране длительностью около шести часов. Каждый год удивительный француз Жан Мари Бурсико — хозяин уникальной коллекции телевизионной рекламы «Синематека» — выбирает несколько сотен лучших роликов из десятков тысяч и показывает их более чем в сорока странах мира. «Главное рекламное событие года, взрывоопасный коктейль из футбольного матча, рок-концерта и ярмарки» — так называет «Ночь пожирателей рекламы» одна из самых влиятельных французских газет «Ле Монд» (Le Monde).
В Украине это шоу неизменно с большим успехом проходит уже в течение 10 лет в лучших кинотеатрах Киева, собирая сливки рекламных и творческих кругов, известных персон и руководителей ведущих компаний. Из демонстрации лучших работ за последние годы в рекламном мире это мероприятие давно превратилось в модное светское событие, место встречи лучших украинских рекламистов, творческих людей и крупнейших рекламодателей. Но даже самый большой кинозал не может вместить всех желающих увидеть шоу, а гениальные креативщики живут и работают не только в Киеве. Именно поэтому украинские организаторы «Ночи» и кинотеатр «Синема Сити» решили провести юбилейное шоу — 10-е в Украине и 30-е в мире — в Одессе.
Шоу состоится 25 сентября и будет демонстрироваться во всех залах кинотеатра. Проект Жана Мари Бурсико — уникальное зрелище, и во многих странах мира демонстрируется не только в столицах, но и во всех больших городах. Так, например, в России в этом году, кроме Москвы и Петербурга, «Ночь пожирателей рекламы» собирает огромные залы в Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и многих других городах. В Польше «Ночь» проходит в семи крупнейших городах страны, в Мексике — в пяти, а у себя на родине, во Франции, в пяти крупнейших городах и дважды — в Париже.
— Одесса, самый творческий город Украины, уже давно заслужила такое шоу, и мы счастливы представить его нашим землякам, — говорит председатель совета директоров ООО «Синема-Центр» Виктория Горенштейн.
Горячие блюда рекламной кухни
В программе юбилейного мероприятия: лучшие рекламные ролики Великобритании, Джордж Клуни и Джон Малкович в рекламных роликах для кофейного бренда, легендарные ролики пива «Будвайзер», лучшая социальная реклама планеты, рекламный ролик от великого французского режиссера Клода Лелюша, смешная и лирическая реклама презервативов и еще несколько сотен шедевров, которые можно увидеть только один раз в году: на уникальном событии
шоу-бизнеса «Ночи пожирателей рекламы».
Одесские гурманы, готовьтесь отведать самые острые, пикантные и горячие блюда рекламной кухни!
Наша справка
«Ночь пожирателей рекламы» дважды отмечена в Книге рекордов Гиннесса как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое продолжительное шоу на Земле, связанное с рекламой. Идея его создания принадлежит известному французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25 000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных и объединяет их в непрерывный шестичасовый показ. Отбор происходит без цензуры, поэтому прикоснуться к самым щекотливым и острым темам вы сможете только на НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |