![]() |
|
![]() |
![]() |
В субботу в Одессе прошла «Ночь пожирателей рекламы». Автор проекта — известный всему миру ценитель рекламного продукта Жан Мари Бурсико — представил одесситам коллекцию из 500 роликов, присланных ему из Туниса, Египта, Европы, США и даже России. Зрителям показали и уникальные версии, забракованные заказчиками.
К примеру, как маленький мальчик поливает игрушечный «Мерседес» в надежде, что из него вырастет большое авто, а также импровизации Дж. Клуни и Дж. Малковича на тему кофе в рекламе кофемашины. Каждый час между роликами делали перерыв.
Правда, уже после первого сеанса зрителей поубавилось. «Ожидала большего, — рассказала маркетолог Елена. — Из поразившего: реклама Гринписа с плавающим скелетом кита и белым медведем-утопленником вместо айсберга. Очень жестко».
По словам представителя фильмотеки Томаса Лекуйе, в 2009-м в проекте участвовали и украинские ролики от оператора мобильной связи и производителя соков.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |