ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
СЕРВИС, НЕ ОТХОДЯ ОТ МОРЯ
01.10.2010 / Газета: Порто-франко / № 38(1034) / Тираж: 32000

В Одессе, Затоке, Алуште и Ялте этим летом прошла испытание программа «Пляжный сервис от Samsung-2010». Чтобы сделать сервис как можно более комфортным для клиентов, Samsung принял решение полностью отказаться от каких-либо ограничений, которые обычно сопровождают стандартное обслуживание по гарантии. В ремонт принималась любая портативная техника Samsung — мобильные телефоны, фотоаппараты, видеокамеры, MP3-плееры, причем независимо от их состояния, характера поломки, возраста техники или региональных особенностей устройства.

Всего в рамках программы «Пляжный сервис от Samsung-2010» были обслужены более тысячи человек. Обслуживание клиентов проводили авторизованные сервис-центры Samsung. Оценить сервис по оказанию технической неотложки клиенты могли сразу же на месте, оставив отзыв в палатке обслуживающего персонала. Более ста человек воспользовались такой возможностью.

- Для нас очень важно постоянно выводить потребительский опыт на качественно более высокий уровень, обеспечивая пользователю возможность получать премиальный сервис в любое время и в любом месте, — отметил Вон Янг Ким, сервисный директор компании «Samsung Electronics Украина».

По результатам программы решено следующим летом значительно расширить географию данной инициативы.

Автор: А. Т.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018
Перейти на повну версію сайту