![]() |
|
![]() |
![]() |
Знаете, граждане, неустанно изучая тексты и «картинки» на наших рекламных щитах, прихожу к выводу: мимо некоторых из них просто стыдно проходить, не говоря уже о том, чтобы вчитываться и вдумываться в смысл написанного. Тем паче, что до смысла в рекламных изречениях додуматься порой просто невозможно.
На Аркадийской аллее появилось очередное биение рекламной мысли в виде щита. Текст гласит о том, что ежедневная стоимость лечения ВИЧ равна стоимости трехсот презервативов. Картинка к данной (социальной, надо полагать) рекламе соответствующая: все вышеуказанные триста презервативов красуются в наилучшем виде. На щите табличка — «Милиция». Спрашивается: какое отношение ко всему написанному и «намалеванному» имеет милиция? Народ мимо проходит, комментирует, кто как может, или просто заливается хохотом. Такое впечатление складывается, что кто-то табличку со словом «милиция» на щиты специально устанавливает. Зачем? Для прикола?
Дальше пошли, граждане. Центр города сегодня украшен еще одним креативным рекламным шедевром. Милейшая девушка плотоядно смотрит на одесситов с очередного щита. Огромными буквами дается текст, от которого делается по меньшей мере неудобно: «Даю в рассрочку до 15 раз». Как вам?
И ведь что интересно, граждане: после такого откровенного предложения задумываться о том, что же в данном случае имеется в виду, проще говоря, какие именно услуги «продвигают» авторы сего рекламного сюжета, как-то и не приходится. Зато, дорогие мои, всерьез задумываешься о другом: до каких «высот» создатели рекламных сюжетов дойдут дальше? Или дальше уже некуда?
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |