![]() |
|
![]() |
![]() |
Опять в стране большое горе, опять на улицах и домах висят флаги с траурными ленточками... Столкновение локомотива с пассажирским автобусом на переезде у города Марганец Днепропетровской области Украины, в результате которого погибли 43 человека, а восемь получили тяжелейшие ранения, уже объявлено крупнейшей автокатастрофой за всю историю независимой Украины. Думаю, что по своей нелепости (если только не выяснится, что водитель автобуса таким диким образом решил свести счеты с жизнью) эта трагедия также достойна безусловного лидерства. Водитель спокойно завел двигатель, и, несмотря на крики пассажиров, направил автобус под колеса прекрасно наблюдаемого издалека локомотива. Остановив автобус прямо перед ним...
Кстати, об этом почему-то мало говорят, но в этот же день на расстоянии всего двухсот с лишним километров от места вышеназванной трагедии, на территории Запорожской области, произошло аналогичное ЧП. Хотя и с меньшим количеством жертв. Стоявший у самого железнодорожного полотна трактор внезапно тронулся и выехал на рельсы прямо перед грузовым поездом. Тракторист погиб. Мистика какая-то, честное слово...
Впрочем, о мистике мы поговорим как-нибудь в другой раз. А сейчас мне хотелось бы вспомнить о том, что в 2004-м и 2005-м годах на Одесщине в Измаильском и, если я не ошибаюсь, Саратском районах произошли столкновения рейсовых автобусов, битком набитых пассажирами, с железнодорожными составами. И также с многочисленными жертвами. Я хорошо запомнил, как после этого многочисленные областные, районные, транспортные, милицейские и прочие чиновники истошно били себя в грудь, клятвенно обещая уже в течении года оборудовать ВСЕ (!) железнодорожные переезды в Одесской области автоматическими и прочими шлагбаумами, а также другими защитными системами. Все это, естественно, осталось пустой болтовней, а это значит, что новые трагедии на переездах Одесщины не заставят себя ждать.
Мне приходилось немало ездить поездами по территории России и Беларуси. И я не мог не обратить внимания, что тамошние железнодорожные переезды оснащены не только шлагбаумами. Но и специальными металлическими решетками, которые задолго до приближения поезда «выползают» буквально из-под земли и преграждают путь на рельсы дурным или невнимательным водителям. Конечно, подобные устройства недешевы, но трудно подсчитать, скольким людям они спасли жизнь. У нас же, как видим, чиновникам на людей наплевать. Отсюда и столь страшные последствия...
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |