ИА «Контекст Причерноморье»
Одеса  >  Моніторинги
ОДЕССЕ НУЖНЫ «УЖАСЫ», ГВАРДЕЙЦЫ И «БИЧКИ»
20.10.2010 / Газета: Сегодня / № 232(3656) / Тираж: 134701

Турэксперт из США предложил «брать» туристов живым «Дюком», вином и музеем авиации

У Одессы есть все шансы стать центром мирового туризма и заработать на этом миллионы. В этом убежден бывший одессит, сотрудник американской компании «CITY-agency of development» Игорь Трандафир. Аргументы для столь смелого заявления у него весомые — уже более 15 лет он разрабатывает развлекательные турпрограммы для Нью-Йорка, Парижа и Берлина. «Моя работа — изобретение нестандартных подходов в сфере туризма, — говорит эксперт. — Несколько идей подкинул я и для парижского Диснейленда».

По словам специалиста, чтобы заманить в Южную Пальмиру туристов, нужно по-новому подать ее всем известные «изюминки». «Например, возле Потемкинской постоянно гуляет одинокий «казак», предлагающий сфотографироваться с ним. А я бы переодел несколько актеров в костюмы XIX века! «Дюки» и «Ланжероны» бродили бы под ручку по бульвару», — восклицает Трандафир. Также турэксперт предложил превратить несколько двориков в «интерактивные» театры-музеи городской старины. «За несколько долларов «Тетя Соня» накормила бы посетителей «бичками» и напоила молодым вином, — говорит Игорь. — А из дворика можно было бы совершить экскурсию в подземелье. Там туристов обязательно должна ждать увлекательная прогулка с элементами «ужастиков» и мистицизма — контрабандисты, живущие в катакомбах, скелеты партизан». Также, по мнению Трандафира, Одессе катастрофически не хватает десятка тематических музеев и выставок — музеев транспорта, контрабанды и торговли, воздухоплавания: «Одесса ведь была «пионером» авиации в начале XX века!» А возле памятника Екатерине экс-одессит предлагает установить полосатую караульную будку в стиле XVIII в. с гвардейцем в буклях, камзоле и с кремневым ружьем. «Смена караула гвардейцев — это всегда объект усиленного внимания для туристов!» — утверждает спец. Но самое главное, это улучшение сервиса в Одессе, без этого невозможен ни один турпроект. Зато финансирование, по словам Игоря, задача «второстепенная»: «Если воплотить эти фишки, инвесторы быстро найдутся».

Глава гордепартамента туризма Виктор Аксанюк заявил, что своей первоочередной задачей считает создание положительного имиджа. «Нужно создавать специальные сайты и проморолики, участвовать в зарубежных выставках, а для этого необходимо финансирование, — уверяет чиновник. — Подумайте только, на англоязычных интернет-порталах при наборе слова «Одесса» первым делом всплывают ссылки на... брачные агентства!»

Автор: Александр Cибирцев


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту