ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
ТУРИСТИЧЕСКИМ ЛОГОТИПОМ ОДЕССЫ ОПЯТЬ СТАЛО «СОЛНЦЕ»
30.10.2010 / Газета: Сегодня / № 241(3665) / Тираж: 134701

За старый логотип отдали треть голосов

На официальном сайте горсовета закончилось интернет-голосование за туристический логотип Одессы. После подсчета голосов выяснилось, что одесситы опять выбрали... солнышко, отдав ему 348 голосов из 1229, сообщил нам глава гордепартамента туризма Виктор Аксанюк.

Напомним, именно этот логотип победил в первом конкурсе на символ города, но ряд одесситов резко раскритиковали рисунок киевских дизайнеров, и «кастинг» решили продлить. Всего для участия на втором этапе конкурса было отобрано 9 лого.

Автор: Ольга Князь


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту