ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
«МЕРИН» КОСТУСЕВА И ОХРАНА ЗА СВОЙ СЧЕТ
12.11.2010 / Газета: Сегодня / № 252(3676) / Тираж: 134701

Глава горсовета отдал «Лендкрузеры» своим замам, а сам катается «Мерине»

Не успев освоиться в кресле городского головы, Алексей Костусев уже готовит грандиозные реформы (кстати, по словам сотрудников мэрии, Костусев обосновался в кабинете Ворохаева, проигнорировав «покои» Гурвица). Первым делом, по словам мэра, он создаст несколько комиссий по детальному аудиту деятельности всех управлений горсовета и КП. Также новый хозяин Одессы собирается... полностью уничтожить старую структуру управления городом и построить «новую модель» мэрии.

По мнению Алексея Костусева, на этот шаг его вынуждает пойти очевидная неэффективность работы управлений и коммунальных предприятий. «Когда я начал подсчитывать количество КП, то сбился со счета, — их около ста! Многие из них будто специально созданы, чтобы запутать управление городом и создать неразбериху, другие просто ничего не делают. А некоторые департаменты и управления горсовета дублируют работу друг друга! — возмущается Костусев. — Например, несколько управлений занимаются одним и тем же — внутренней политикой и размещением рекламы. Естественно, их надо упразднять за ненадобностью».

На создание нового аппарата управления городом у Алексея Костусева, по его словам, уйдет от трех месяцев до полугода. За это время градоначальник намерен посетить несколько самых успешных городов Украины для обмена опытом. «Обязательно съезжу в Винницу, Славутич. Интересен также опыт Комсомольска. Ну и, конечно же, обязательно буду перенимать опыт моего хорошего знакомого, ильичевского городского головы Валерия Хмельнюка», — делится планами Костусев.

От наиболее одиозных управленцев мэр спешит избавиться. Но... милиция его опередила. «Только хотел распрощаться с главой Суворовской РА, но ее взяли на взятке», — пожимает плечами Алексей Алексеевич. Не за горами и подробное рассмотрение проведения тендерных конкурсов — реконструкции одесского аэропорта и строительства мусороперерабатывающего завода. Вчера городской голова уже принял делегацию крупнейшей китайской компании, желающей поучаствовать в реконструкции «воздушных ворот» Одессы. «Конкурсы будут открытыми для всех, — обещает политик. — Кстати, у этой китайской фирмы, которая предлагает воссоздать аэропорт, при Гурвице потребовали взятку за подписание контракта — целых $40 млн!»

Все это, хоть и краткосрочные, но планы. А пока «ревизию власти» Костусев начал с себя, отказавшись от «мэрского» кортежа из трех джипов. Напомним, что кавалькада роскошных черных «Лендкрузеров» была предназначена для того, чтобы возить Эдуарда Гурвица на работу и домой. Отказавшись от авто, закрепленных за мэрией, новоизбранный решил ездить на собственной машине — «Мерседесе» (к слову, не элит-класса. — Авт.), оплачивая труд водителю и заправляясь бензином за свой счет. Но «свиту» к «Мерину» все же приставили — его сопровождают два милицейских авто с мигалками и личная охрана из сотрудников спецподразделения «Альфа» СБУ. Сам Алексей Костусев называет кортеж охранников в погонах «вынужденной» мерой. «Я помню свои обещания — быть открытым для одесситов. Но руководство силовиков настойчиво порекомендовало мне обзавестись охраной. По их информации, на меня могут быть совершены покушения со стороны людей, которые проиграли выборы, — признался мэр. — Поэтому я хочу извиниться перед всеми горожанами за то, что вынужден сейчас ходить с охраной. Но за нее я также плачу из собственного кармана». Два джипа, которые числятся за гаражом горсовета, градоначальник передал своим замам — Матковскому и Фабрикант. К слову, третий «Лендкрузер» (он единственный — бронированный), возивший Эдуарда Гурвица, оказался собственностью Вахтанги Убирии.

Автор: Александр Сибирцев


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту