![]() |
|
![]() |
![]() |
Одной из причин называют масштабный ремонт флота
Дела в ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) идут, скажем прямо, не совсем хорошо. За последние девять месяцев убытки предприятия достигли 10 миллионов гривен. Причина этого, как говорит президент УДП Юрий Розвозчик, кроется в том, что из 26 морских судов эксплуатируются сейчас лишь семь, а ремонт флота требует огромных вложений.
– Основная задача сейчас, если не с прибылью закончить год, то хотя бы с нулевой рентабельностью, – заявил президент пароходства. – Однако это возможно, если не будет непредвиденных ситуаций, как с теплоходом «Днепр», который 18 августа арестовали за долги по бункерным операциям.
По словам Розвозчика, пароходство уже погасило 2,8 миллионов долларов топливного долга перед фирмой «Трайтон».
– Если говорить о таких судах, как «Килия», «Рени», «Татарбунары», то в ремонт каждого из них надо вкладывать от 500 до 700 тысяч долларов, – отметил президент пароходства. – Поэтому мы приняли решение о передаче этих теплоходов в чартер.
По его словам, отрицательно на результатах также сказался арест четырех судов. Три из них – «Леонид Луговой», «Николай Заболоцкий» и «Сергей Грицевец» – пароходству удалось освободить. А «Василий Шукшин» все еще находится под арестом в Стамбуле.
– Однако вопрос все еще остается открытым, акт на списание Минтрансом до сих пор не подписан, – отметил Розвозчик. – А пароходство тратит на содержание судна 40 тысяч долларов ежемесячно.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |