ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
КУРЬЕЗЫ ОДЕССКОЙ КАМПАНИИ
26.11.2010 / Газета: Порто-франко / № 46(1042) / Тираж: 32000

Анализ прошедшей избирательной кампании провели студенты и научные сотрудники ОНУ им. Мечникова. Они подвели итоги своеобразного соревнования технологических приемов и новаций, которые использовались в ходе кампании.

В номинации «Самый креативный и запоминающийся слоган» победили кандидат в депутаты от Народной партии Анатолий Соловьев с лозунгом: «Соловьев свистеть не будет» и представитель «Сильной Украины» Наталья Колисниченко: «Наташа — она наша!».

Лучшим агитационным видео признаны ролики представителей партии «Родина» Константина Гринченко и Александра Васильева, а третье место досталось видеоролику Эдуарда Гурвица («Фронт перемен»).

Самой «грязной технологией» эксперты признали расклеивание листовок конкурентов на стекла автомобилей, чтобы владелец авто, которому приходилось отдирать листовку от стекла, возненавидел данного кандидата.

Еще был распространен такой гнусный прием, как звонки рано утром с призывом проголосовать за того или иного кандидата.

Из курьезов аналитики выделили историю, когда один из кандидатов в депутаты умудрился поставить детскую площадку посредине футбольного поля. Повеселило также поведение кандидата в мэры Валентина Дорошенко, который представил в горизбирком свою фотографию с конем.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту