![]() |
|
![]() |
![]() |
Две видеозарисовки партии «РОДИНА» победили в номинации на лучший ролик политической направленности, созданный в Одесском регионе и показанный в телеэфире во время предвыборной кампании.
Такое исследование эффективности предвыборной рекламы провели социологи ОНУ и эксперты из Комитета избирателей Украины.
Первое место с одинаковым количеством баллов разделили ролики об Александре Васильеве и Константине Гринченко.
Кроме того, в целом предвыборная кампания партии «РОДИНА» была признана самой эффективной и запоминающейся в Одесском регионе.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |