ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
ЛЮДИ «НА ТОЙ» СТОРОНЕ ТЕЛЕФОНА: КТО ПОМОГАЕТ АБОНЕНТАМ КОМПАНИИ «КИЕВСТАР»?
22.12.2010 / Газета: Одесская жизнь / № 51(222) / Тираж: 15200

«466» – столкнувшись с проблемой или просто желая получить информацию, абоненты компании «Киевстар» набирают эти три заветные цифры и всегда слышат – «Ласкаво просимо до компанії Київстар». А дальше – информация по любому вопросу и проблемы решаются как по волшебству! Среди нас и наших читателей — немало абонентов компании «Киевстар». Согласитесь, интересно узнать, куда попадает звонок, и кто помогает нам, находясь по ту сторону «провода».

На любой вопрос — получишь ответ!

Call-центр национального оператора мобильной связи – это самое большое подразделение компании, в котором работает тысяча человек. По словам руководителя отдела телефонного обслуживания во Львове Анны Бачинской, Call-центр – это сердце и голос компании «Киевстар».

Каждый из 22 миллионов абонентов «Киевстар», позвонивший в Call-центр компании, слышит слова «Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?», произнесенные приятным доброжелательным голосом. И о чем бы Вы ни спросили, какой бы сложной не казалась Вам проблема, эксперт, ответивший на Ваш звонок, постарается разрешить ее за несколько минут.

Одесситу помогут в любом отделении

У «Киевстар» – три отделения Call-центра: Киевское (начало работать в 1999 году), Днепропетровское (работает с 2000 года) и Львовское (открылось в 2006 году). Безусловно, каждый Call-центр отвечает за свою территорию: например, Киевское контролирует центр и частично юг Украины, Днепропетровское – восток и часть юга, а Львовское – западный регион. Но это не значит, что на звонок абонента компании из нашей области обязательно ответит эксперт Киевского Call-центра. Основное правило компании «Киевстар» – абонент не должен ждать дольше 20 секунд, пока ему ответит эксперт Call-центра, поэтому звонок из Одесской области могут принять и в Днепропетровском, и в Львовском отделениях.

Сотни звонков, но голос не дрогнул

О чем только не спрашивали эксперта, к которому я на время поступил в «стажеры», – как закачать в мобильный телефон бесплатные рождественские мелодии для звонков, какой тарифный план лучше, что необходимо, чтобы подключить мобильный Интернет, как настроить MMS-сообщения и многое другое. Оператор всегда оставался приветлив и точен в своих рекомендациях.

Остается добавить, что за смену один эксперт принимает 120-130 звонков, а за день во все три отделения Call-центра поступает 93 тысячи (!) обращений, причем совершенно разных. И кто бы ни звонил, что бы ни говорил абонент, голос эксперта звучит ровно и доброжелательно...

Сердце «Киевстар» — на западе

Львовский Call-центр является самым большим отделением (из 1000 работников Call-центра компании «Киевстар» здесь работает 500 человек). Здесь многие эксперты знают английский, польский и румынский языки.

Автор: Сергей КАРЕЕВ


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту