![]() |
|
![]() |
![]() |
Чиновница, которая игнорировала обращения одесситов, получила выговор. В Горсовете должны работать ответственные люди — считает одесская власть. А чтобы сэкономить на содержании государственного аппарата — упраздняют управления и департаменты...
В скором времени вместо 18 управлений и департаментов Одесского горсовета будет работать только 13 (функции ликвидированных будут возложены на структуры, которые останутся). Личный состав мэрии также ждут сокращения. Из 1806 человек, сейчас работающих в мэрии и райадминистрациях, останутся 1434 (сократят 21%, в основном бухгалтеров и юристов).
Вероятно, что с укрупнением управлений и департаментов появится больше работы у их директоров. Впрочем, уже сейчас за некачественную работу наказывают. Так, недавно выговор от одесского головы получила Людмила Поддубная, директор Департамента по вопросам обращений граждан. Во-первых, на нее неоднократно поступали жалобы от граждан, во-вторых, чиновница не работала с заявлениями и обращениями одесситов и не подготовила список вопросов для рассмотрения на личном приеме граждан городским головой.
НАДО ЗНАТЬ
Как обратиться в Департамент по работе с обращениями граждан Одесского горсовета?
С 9.00 до 18.00 по телефону 722-12-24 работает информационная линия департамента, а с 18.00 до 8.00 по этому же телефону на звонки граждан отвечает оперативный дежурный горисполкома.
Обращения граждан принимают по адресу: площадь Думская, 1 (во дворе горисполкома). Приемные дни в Департаменте:
понедельник -9.00 -14.00;
вторник-9.00-13.00;
среда — 9.00-17.00 (обеденный перерыв — 13.00-14.00);
четверг-9.00-13.00;
пятница-9.00-13.00. Директор принимает в понедельник с 9.00 до 11.00.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |