![]() |
|
![]() |
![]() |
АСТРАХАНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ЗАЛОЖИЛ ЕЩЕ ДВА ТЕПЛОХОДА ПО ПРОЕКТУ ОДЕССКИХ ИНЖЕНЕРОВ
Речь идет о многоцелевых двухвинтовых сухогрузных судах дедвейтом 7150 тонн, «придуманных» Одесским морским инженерным бюро (МИБ).
- Их особенностью является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить на прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные грузы, — рассказали в пресс-сулжбе МИБ. — По водоизмещению суда этого типа сегодня самые большие из сухогрузов для габаритов Волго-Донского канала. Скорость -11,5 узлов, автономность плавания в море — 20 суток, экипаж — 10 человек, мест — 12, поскольку еще предусмотрены санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Напомним, что «Морское инженерное бюро» в свое время было создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского Национального морского университета.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |