![]() |
|
![]() |
![]() |
Не разовые акции, а систематические инспекционные мероприятия по приведению работы парковок города к соответствию нормативно-правовой базе и действующему законодательству должны принести результат. На него нацелены руководители и специалисты КП «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение» (СМЭП), Инспекции по благоустройству города, ГАИ г. Одессы. Курируют эту работу городские районные администрации.
Немногим менее месяца назад «Одесский вестник» сообщил о намерении городских властей упорядочить работу парковок. Их в городе около трехсот, но едва ли не каждая нарушает правила постановки транспортных средств. С тех пор прошло немного времени, но уже стало ясно: разовыми акциями проблему не решить, а вот регулярные инспекционные проверки контролирующих структур совместно с правоохранительными органами должны заставить нарушителей работать по закону.
На этой неделе в нескольких районах Одессы совместные рабочие группы, в которые вошли специалисты СМЭП, ГАИ города Одессы, Инспекции по благоустройству города и райадминистраций, приступили к инспекционным проверкам парковок.
На одну из таких проверок в центре города (на улицах Базарной и Большая Арнаутская) пригласили журналистов. В инспекционную рабочую группу вошли: директор СМЭП Вадим Черный, инженер отдела дорожного движения этого же предприятия Сергей Щербина, инспектор отделения организации дорожного движения ГАЙ г. Одессы капитан милиции Юрий Березовский, специалист отдела социально-экономического развития и планирования Приморской райадминистрации Артем Шевчук. В рейде также приняли участие работники правоохранительных органов на патрульных машинах.
- Пока лежал снег, мы людей не беспокоили, но, видимо, наши неоднократные напоминания о необходимости соблюдать правила парковки автотранспорта не услышаны предпринимателями, — сетует директор КП «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение» Вадим Черный. — Мы приостанавливаем работу парковок, которые постоянно нарушают законодательство и действующие правила, утвержденные городской администрацией.
Нарушения одни и те же: размещение автотранспорта вдоль тротуаров или под углом -так, что машина частично размещается на проезжей части, препятствуя движению. Неправильно расчерченные схемы приводят к тому, что количество машин на парковке превышает допустимое в 2 — 3 раза. На иных парковках такие схемы и вовсе отсутствуют. Машины паркуются непосредственно в зеленых зонах...
- К сожалению, Правилами дорожного движения не предусмотрены санкции в отношении тех водителей, которые паркуются в зеленых зонах, — вступает в беседу инспектор ГАИ г. Одессы Юрий Березовский. — Но мы фиксируем и предъявляем штрафные санкции за другие нарушения, коих предостаточно. Например, остановка на тротуаре на расстоянии менее двух метров от пешеходного перехода предусматривает санкции в соответствии с пунктом 4.1, статьи 22 Кодекса Украины об административных правонарушениях — штраф от 255 гривень. Нельзя размещать транспортное средство возле знака парковки. В целом же в Одессе мало парковочных мест — это общая проблема и ГАИ, и городской администрации.
Надо сказать, что улицы Базарная и Большая Арнаутская, на которых проводился рейд, на две трети представляют собой парковку. Проезжая часть сужается таким образом, что постоянно образуются пробки. Об этой проблеме знают, ею систематически занимаются, потому, надеемся, и пробок в Одессе вскоре станет меньше.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |