![]() |
|
![]() |
![]() |
Зима 2010-11 годов была испытанием для портовиков. Замерзало море в Одесской гавани, Ильичевске, Южном и Белгороде- Днестровском. Чтобы вести бесперебойную работу, руководство порта Южный приобрело два ледокола, которым нет равных на Черном море, всего за 20 миллионов евро. Суда были построены в румынском городе Галац на верфи компании «Damen Shipyards». В декабре был получен первый — буксир усиленного ледокольного класса «Геннадий Савельев», который сразу же приступил к работе по обслуживанию крупнейших судов. Через два месяца на рейд стал и «Евгений Яковцев».
- Использование таких буксиров-кантователей повышает уровень безопасности и соответствует мировым рыночным требованиям обновления средств для обслуживания судов типа Capesize в акватории порта Южный, — заявил глава «Укрморречфлота» Сергей Крыжановский. — Основной особенностью судна является использование азимутального принципа движения, что обеспечивает высокую маневренность и производительность работы. Кроме того, буксиры могут использоваться как противопожарные суда. Буксиры имеют мощность двигателей 4,2 тысячи лошадиных сил и тяговую способность 50 тонн. Длина судов — 28 метров, ширина — 10 метров. Ожидаемая прибыль от буксиров — 4 миллиона евро в год.
Знаменательно, что буксиры названы в честь заслуженных портовиков, которые сделали весомый вклад в развитие порта Южный — Евгения Яковцева и Геннадия Савельева.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |