ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
О НАЛОГАХ И КОНВЕНЦИИ – НЕПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ В СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ
12.04.2011 / Газета: Морская правда / № 14(283) / Тираж: 5000

8 апреля с.г. в конференц-зале гостиницы «Моцарт» состоялось общее собрание Ассоциации «Украинский морской союз» под председательством ее директора Владимира Созонтова.

В работе приняли участие руководители компаний – ООО «Крюинговое агентство «Дьоле» Одесса Украина» В. Созонтов, ЧП «Альфа навигейшн» Б. Зеленский, Ю.Макарова, ООО «Марлоу навигейшн Украина» Б Эзри, ДП «Юнитим Украина» компании «Юнитим Марин Лимитед» М. Костин, Морское агентство “ASP crew management Ukraine” П. Пашегор, ЧП “Украинский морской сервис» С. Белый, MSC crewing services» Руслан Бундюк, ООО “Интегрированный транспортный сервис» Е. Кудиенко, ООО «Еврокрюинг» С. Мануйленко,

ООО «БСМ крюинг сервис центр Украина» А. Сапон,

ООО «International Crew Management» Сергей Маслов, ДП «В.Шипс (Украина)» И. Сафин, Крюинговое агентство «Barber manning Ukraine» Ю. Лещинский и многих других предприятий и организаций.

Нынешнее время по многим причинам вряд ли можно назвать простым. Принят Верховной Радой и вступил в силу новый Налоговый кодекс Украины, который оставляет немало вопросов с точки зрения трактовки и практического применения его положений. Особенно в части, касающейся, работы граждан Украина «под флагом». Не все вопросы в этой сфере достаточно четко отрегулированы.

Кроме того, есть еще вопросы по новым Лицензионным условиям.

И, разумеется, много неясностей в вопросе присоединения Украины к Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 г. На сей счет единого мнения нут и поныне. Сторонники ратификации предлагают «не сопротивляться», а развернуть работу по подготовке, поскольку Украина в противном случае может остаться на задворках международного морского рынка труда.

У противников присоединения Украины к Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 г. Аргументы не менее веские. Важнейший из них – Украина практически не имеет своего флота, но главное, страна просто не сможет выполнять в настоящее время и даже в ближайшей перспективе принятые на себя в соответствии с этим документом обязательства – особенно в финансовой части. Кроме того, надо привести национальное законодательство в соответствие с требованиями конвенции.

Понятно одно: если конвенция все же будет ратифицирована, то посреднические предприятия по трудоустройству за рубежом уже не смогут работать так, как сегодня. В документе содержится несколько весьма важных требований. Первое: о недопустимости взимания любых сборов с моряков за трудоустройство. Второе: о страховании своей ответственности перед моряками. Если посредническое предприятие не в состоянии выполнить два этих требования, то ему на рынке трудоустройства делать нечего.

В собрании Ассоциации «Украинский морской союз» приняли участие и выступили с информацией по вышеназванным вопросам заведующий кафедры Одесской национальной морской академии, кандидат юридических наук Борис Бабин и начальник отдела политики занятости и демографии Главного управления труда и социальной политики Одесской облгосадминистрации Наталья Ильина.

По обсужденным вопросам приняты соответствующие решения.

Во второй части рабочей встречи директор «УМС» В. Созонтов рассказал участникам о создании Благотворительного фонда «Морская дружба» и перспективном плане работы этой организации, которая ставит своей главной целью помощь морякам. На собрании также выступили Б. Зеленский (ЧП «Альфа навигейшн») и А. Опарин (Мореходный колледж технического флота ОНМА).

Автор: Александр СОКОЛ


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту