![]() |
|
![]() |
![]() |
Но это не мешает им по-прежнему материться вслух
Вот вы, граждане, вероятно, думаете, что только вам теперь стало неудобно (в смысле — дороговато) платить за проезд в маршрутных такси, да? Ничуть не бывало: водителям тоже, оказывается, брать с вас лишние пятьдесят копеек очень даже трудно.
Во-первых, как они сами высказались по этому поводу, маловато этот самый проезд подорожал. Не окупают перевозчики, оказывается, ни горючее, ни ремонт машин. Надо бы еще «задороже» с нас с вами сорвать. Во-вторых, им ну очень неудобно теперь давать сдачу.
— Я тут о:л с этими вашими копейками! — громко выражал таким, весьма откровенным образом, свое негодование один водитель. Потом, возмущаясь, добавил: — Нет, чтобы на гривну цену подняли. Теперь все сдачи требуют. Или мелочь свою суют. А я тут считай и считай эти гроши. Вы б еще «копейками» и «двушками» рассчитывались!
Видите, граждане, как подорожание «сделало нервы» не только нам с вами, а и водителям. А им нервничать, между прочим, нельзя — для вашей же безопасности. Опять же, заметьте, наметилась тенденция: возле кресла водителя салон маршрутки просто усеян этими «грошами» достоинством в пять, десять, двадцать пять копеечек.
В общем, граждане, водителям маршруток теперь очень даже неудобно. Более того, они вообще: застеснялись. Не верите? Как видите на фото, одна из новомодных наклеек (которые теперь нередко встречаются в одесских маршрутках) гласит: «Водитель стесняется». Что означает высунутый язык, догадайтесь сами. Фигу на наклейках еще не изобразили — и за то скажите спасибо.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |