![]() |
|
![]() |
![]() |
«Почему по городу стали закрывать абонентские отделы «Укртелекома»? Это из-за того, что предприятие продано? Теперь новое руководство решило экономить на каждой мелочи и позакрывало отделения? А мы теперь вынуждены искать какие-то другие отделения и платить там. Это очень неудобно, особенно пенсионерам.
Анатолий Николаевич, пенсионер».
Подобных звонков нам поступило на этой неделе просто невероятное количество! Все звонящие утверждали одно и то же: в течение последних нескольких недель были закрыты многие абонентские отделы «Укртелекома». И только адреса назывались разные. Чтобы выяснить, в чем причина неприятных новшеств, мы обратились непосредственно в ОАО «Укртелеком». Действительно ли всему виной стала передача телефонного оператора в частные руки?
В компании о сложившейся ситуации знают, однако уверяют, что никаких проблем нет.
- Речь идет о временном закрытии абонентских отделов по улицам Королева, 7 и Филатова, 13б, где сейчас идет реорганизация, — говорит начальник отдела по работе с потребителями ОАО «Укртелеком» Ольга Козловская. — Однако хочу напомнить, что оплачивать услуги нашей компании можно в десяти банках, список которых есть в каждом абонотделе. При этом никаких комиссий они не берут. Я понимаю людей, они привыкли всегда платить в одном и том же месте, но это неудобство временное, а филиалы банков есть в каждом районе города.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |