ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Одесситы недовольны качеством услуг
20.04.2011 / Газета: Деловая Одесса / № 15(406) / Тираж: 16000

Из всех жалоб, поступивших в областное управление по делам защиты прав потребителей, 57% касаются качества предоставляемых платных услуг. Об этом сообщила в ходе пресс-конференции заместитель начальника управления Оксана Марущак...

Так, в первом квартале 2011 года 201 потребитель пожаловался на качество предоставляемых платных услуг, из них 133 жалобы, или 66%, касались качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

28 человек были недовольны качеством предоставления различных бытовых услуг, 11 — качеством предоставления услуг перевозок, 10 — услугами связи.

Меньше всего одесситы жаловались на качество предоставления туристических услуг — всего 3 жалобы, сообщает od-news.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту