![]() |
|
![]() |
![]() |
«Специфика Одесского порта в том, что суда стоят здесь недолгое время. Некоторые стоят день, некоторые полдня. Наша задача — за короткое время сделать все возможное, чтобы туристы получили максимум информации и удовольствия от пребывания в городе. Для этого всегда нужны транспорт, гиды и объекты показов», — отметил директор фирмы «Юджиния Тревел» Жанна Белоусова.
«Я думаю, у нас было бы значительно больше круизных туристов, если бы наша инфраструктура соответствовала их требованиям. На сегодняшний день, например, ни одна компания не может предоставить страховку на 4 миллиона долларов. Также нет транспортных предприятий, которым можно перечислить деньги по безналу, и нет компаний, выпускающих гидов. Это слабая инфраструктура, которую сразу видят туристы по приезде, и эти недостатки сложно устранить. Но Одесский порт делает все возможное, чтобы этих туристов принять: расширяют и углубляют причалы, делают привлекательнее мор-вокзал, но нужна и помощь города и государства»,- отметила Жанна Белоусова.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |