![]() |
|
![]() |
![]() |
Как правило, пенсионеры редко интересуются ценами на проезд в такси. Конечно, тут тарифы на маршрутку вызывают бурю негодования, что уж говорить о путешествии на авто! Но тем не менее — бывают случаи, когда приходится «брать» машину. И тогда просто за сердце хватаешься — что с ценами! Власти хотят, чтобы эта ситуация изменилась.
В Одесском горсовете планируют устроить муниципальный таксопарк. Здесь стоимость проезда будет согласована с мэрией. Такой шаг позволит защитить тарифы от немотивированного повышения.
Кроме того, муниципальное такси необходимо самому городу. Дело в том, что в Одессе, как и в других городах, очень много «частников». Машины зачастую находятся в сомнительном техническом состоянии, на них не установлен счетчик. Сами же водители не проходят медицинского освидетельствования, не имеют должной квалификации и лицензии. Помимо прочего, страховки у них тоже нет. Так что, если произойдет ДТП, ущерб не возместят.
В муниципальном такси собираются работать «по-белому» — оснастят машины счетчиками, застрахуют пассажиров, будут проводить ежедневные медицинские и технические осмотры. Отчисляя определенную сумму в городскую казну, компании получат в свое распоряжение муниципальные стоянки такси, которые сейчас забиты частниками-нелегалами.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |