![]() |
|
![]() |
![]() |
С некоторых пор в городе работает компания «Цифрал-Сервис Одесса», которая занимается обслуживанием домофонов.
«Эффективность» работы этой фирмы мне довелось ощутить на практике, когда в начале декабря прошлого года переговорное устройство на линии парадной и моей квартиры перестало работать. Поначалу подумалось, что, может, домофон отключен за неуплату. Нашел квитанцию — оказывается, проплачено за весь год вперед. Обратился в фирму, там подтвердили факт оплаты и обещали устранить проблему через пару дней — но прошло несколько недель, а никто ничего не делал, дозвониться в квартиру от входа в парадную было невозможно. Диспетчер фирмы отделывалась отговорками. Только к концу января удалось наконец добиться восстановления внутридомовой связи. Разве такой «Сервис Одесса» нам нужен, и разве за это я платил деньги на год вперед?
По телефону я попросил диспетчера счет за услуги по итогам первого квартала 2011 года не высылать, поскольку компания «Цифрал-Сервис Одесса» свои обязательства за 2010 год не выполнила и не предоставила качественные услуги в январе 2011 года. Однако платежка пришла.
Дело даже не в сумме платежа, а в наглости сотрудников этой фирмочки. Коль уже вы плохо сработали, то не требуйте плату и некоторое время поработайте в порядке компенсации нанесенного клиентам морального ущерба. Но вот на днях фирма вновь прислала свою платежку. По телефону представитель компании пояснил, что начисления, дескать, дело святое и отменить их невозможно. Невольно подумалось: «А если потребители все сразу откажутся от услуг такого необязательного «сервиса?». Пусть обслуживают свой офис, раз не могут и не хотят как следует работать с клиентами.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |