![]() |
|
![]() |
![]() |
Острая дискуссия разгорелась во время «круглого стола», посвященного решению транспортных проблем Одессы.
Директор научно-производственного центра «Экономинформ» Георгий Хаскин утверждал, что необходимо повысить стоимость проезда в маршрутках до 3,5 гривен; лишь тогда перевозчики смогут обновить подвижной состав. Подорожание проезда в маршрутных такси до 2,5 грн, по его мнению, необходимо было для того, чтобы перевозчики не ушли с рынка.
А вот член общественного совета при ГУ МВД Украины в Одесской области, журналистка Ирина Долматова, водитель со стажем, заявила, что, по ее сведениям, после подорожания проезда перевозчики стали требовать с водителей больше денег.
Директор КП СМЭП Вадим Черный привел конкретные расчеты расходов водителей за сутки. По его данным, один автобус «Богдан» при интенсивном пассажиропотоке рассчитан на 700 пассажиров в день, а водители сейчас платят 350 гривен перевозчику, примерно на 250 гривен заправляют машины, около 50 гривен уходит на текущий ремонт автомобиля. Итого выходит 650 гривен, в то время как реально за день работы общая сумма может достичь и 1500 и 2000 грн. Эти данные очень похожи на правду. Потому, полагает Вадим Черный, тарифы на проезд по Одессе можно было увеличить всего до 2,3 гривен, причем ввести их только на маршрутах в спальные районы. В. Черный утверждает, что деньги после увеличения стоимости проезда, пойдут вовсе не на обновление транспортного состава, а просто разойдутся по карманам собственников. Жители города от этого ровным счетом ничего не выиграют.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |