ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Одесса станет проводником Голландии в украинские соцмедиа
26.05.2011 / Газета: Вечерняя Одесса / № 76(9404) / Тираж: 10407

Как украинцы относятся к Евро-2012 и что они думают о Голландии? Именно с такими вопросами в Одессу пожаловала делегация Ассоциации молодых сотрудников Министерства экономики, сельского хозяйства и инноваций Нидерландов.

Ответы на эти и многие другие вопросы давало руководство компании Face2FaceMedia в ходе «круглого стола», который состоялся 19 мая в пресс-центре Южноукраинского медиа-холдинга.

По предварительному запросу голландской стороны были предоставлены и результаты исследований о состоянии и перспективах социальных медиа в Украине, текущей PR-кампании Евро-2012 в соцмедиа. Состоялся обмен мнениями о возможности продвижения Голландии как бренда в свете проведения Евро-2012.

Глава делегации Роб Бренд отметил: «Мы надеемся, что креатив, ресурсы, разработки и богатый опыт компании Face2FaceMedia станут основой для будущего плодотворного сотрудничества».

По результатам встречи был намечен предварительный план совместных креативных проектов.

Автор: Алена Александрова


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту