![]() |
|
![]() |
![]() |
В ресторане гостиницы «Лондонская» состоялись юбилейный Х весенний туристический бал и конкурс «Черноморская жемчужина», в котором приняли участие турагентства, туроператоры и прочие предприятия региона, обеспечивающие туристический рынок Одесщины.
Место проведения бала, так же, как и дата, приходящаяся на четверг, — традиционны. Большинство конкурсантов принимают участие в конкурсе не впервые. Но были и дебютанты, трое из них стали победителями. Например, Центр этнографического туризма «Фрумушика нова». Это название должно быть знакомо нашим читателям, потому что «Порто-франко» еще 2 года назад писала об интересном начинании по воссозданию старинного села и придания ему характера этнографического музея под открытым небом. В ноябре прошлого года этому селу в «П-ф» была посвящена большая статья «Село-феникс».
Инициатором конкурса в свое время стала Одесская ассоциация туроператоров и агентств (ОАТА) и ее президент Александр Грабовский.
Как всегда, номинаций в конкурсе было много. Это и «Стабильность и профессионализм в области въездного туризма», и «За лучший маршрут по родному краю», и «Лучшее агентство по продаже билетов», «Лучшая база отдыха», «Лучшая гостиница», «Лучший авиаперевозчик» и т. д. Всего 26 номинаций.
Номинантов выдвигает ОАТА при поддержке журнала «Туризм и отдых» на основе опроса мнений и специального анкетирования. Поэтому при объявлении победителей, кроме качественных характеристик номинанта, в обязательном порядке звучали цифры (километры маршрутов, число перевезенных пассажиров, отдохнувших туристов и т. д.).
Но был еще один конкурс, который проходил прямо в зале ресторана при участие заинтересованных гостей бала. Это конкурс рестораторов.
В нем приняли участие рестораны «Папа Коста», «Арарат», «Куприн» и «Франзоль». На глазах успевших проголодаться гостей дегустаторы снимали пробы с многочисленных выставленных на столы яств и жмурились от удовольствия.
Но когда были объявлены победители (а победили дружба и аппетит, поскольку внутри конкурса рестораторов нашлось столько номинаций, что в победители вышли практически все), и рестораторы стали угощать всех гостей бала, уговаривая отведать всего, то стало понятно, что дегустатором пришлось туго. Даже пробуя по чайной ложке, можно было объесться на месяц вперед.
Так как туризм — важнейший для Одессы продукт, то спонсорами бала, уже давно ставшего барометром основных тенденций туристической индустрии региона, выступают как городские и областные администрации, так и иностранные консульства, дирекция гостиницы «Лондонская», винодельческая фирма «Шабо» и предприятие «Пласке».
Поскольку, как было сказано, цифры при награждении номинантов звучали конкретные, туризм в Одессе и Одесской области своих позиций не сдает.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |