![]() |
|
![]() |
![]() |
В Одессе выбрали лучших рекламистов.
В субботу состоялось закрытие 12-го по счету Киевского международного фестиваля рекламы, на котором определили, какое из агентств и студий способно двигать прогресс лучше всех.
Три дня подряд участники фестиваля просвещались на всевозможных лекциях и мастер-классах от акул рекламного бизнеса, а после учебы все дружно отдыхали в ночных клубах. Итоги фестиваля подвели на торжественном закрытии в Русском театре.
Оформление сцены, наряды ведущих и заставки к конкурсным роликам были стилизованы под тему фильма «12 стульев». Организаторы даже показали мультипликационный ролик, где по Потемкинской бегают стулья, символизируя бизонов. Церемонию вели бывшие КВНщики и действующие ведущие канала Интер Игорь Диденко и Глеб Тимошенко.
На суд жюри выносились работы рекламных агентств и студий Белоруссии, России, Украины, Латвии, Финляндии и Грузии. Рекламисты соревновались в различных категориях и номинациях — радиореклама, реклама в прессе, видеореклама, интерактивная реклама, пиар-проект, дизайн маркетинговых коммуникаций, медиареклама и другие. Работы оценивало девять составов жюри.
Порой содержание роликов и постеров было на грани фола. К примеру, в конкурсе рекламы на радио третье место досталась московской компании за рекламный ролик, в котором говорилось, что у них даже «Г...ВНО зазвучит». Также бронзой была отмечена реклама препарата увеличения мужской потенции, сопровождаемая словами песни «Эх, раз еще раз, еще много, много раз». От души повеселила всех реклама от агентства из Екатеринбурга. В видеоролике пятеро работяг на обед хлебали сероватую жижу и нагоняли себе аппетит, глядя на этикетки к мясной продукции. Однако фаворитами фестиваля стала киевская рекламная студия Leo Burnett за рекламную кампанию под названием «Sorry, We Are Not Your Mother» (Прости, мы не твоя мамочка) для престижного конкурса среди дизайнеров — ADCE Awards. Главная идея кампании — хорошо подумай, прежде чем участвовать в конкурсе, ведь пощады не будет. Киевляне были отмечены золотом, бронзой и серебром в нескольких номинациях, а также получили специальных приз от жюри.
Гран-при фестиваля завоевало агентство «Ogilvy Group Ltd.» за серию роликов для одного из банков. В видео под названием «German Style» (немецкий стиль) демонстрируется педантичность и аккуратность, с которой немцы подходят ко всему — что к страсти, что к щедрости, что к управлению банком. Одесситы также не остались без наград — бронза в конкурсе лучший пиар-проект досталась агентству «Формула успеха».
КОМПЕТЕНТНО
Андрей ЛОГВИН, член Российской академии графического дизайна, обладатель Госпремии РФ:
- Счастье для рекламиста там, где есть попытка реального контакта. В том, что можно подержать в руках, унести с собой в виде сувенира и подарить другу. Переслать в виде флеш-ролика или ссылки. Хочется гуманной рекламы. Охват потребителей, поверьте, может быть не меньшим, чем от «бомбежки» на Первом канале, но почувствуйте разницу между навязанным роликом, вставленным в любимое кино, и сувениром от близкого человека. Даже если он вам не нравится, вы все равно его запомните!
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |