![]() |
|
![]() |
![]() |
По состоянию на май 2011г. крупнейшим в мире оператором зафрахтованных контейнеровозов (с точки зрения их вместимости) является Maersk Line. По данным Dynaliner, из 2 299 тыс. TEU тоннажа, которым оперирует линия, 51% (1 183 тыс. TEU) приходится на зафрахтованный флот, пишет SeaNews.
На втором месте по вместимости зафрахтованного флота находится MSC с 975,8 тыс. TEU (49% от всего оперируемого тоннажа), на третьем — CMA CGM с 770,6 тыс. TEU (61% оперируемого флота).
Стоит отметить, что места в тройке лидеров среди операторов-фрахтователей распределяются так же, как и в общем рейтинге линий. Те, кто стоит в рейтинге ниже, не демонстрируют прямой зависимости между объемом общего и зафрахтованного тоннажа.
С точки зрения процентной доли зафрахтованных контейнеровозов во флоте компании крупнейшими фрахтователями являются Unifeeder и чилийская CCNI — эти линии работают исключительно зафрахтованным тоннажом.
Меньше всего доля зафрахтованных судов у NYK (24% от общей вместимости флота), OOCL (31%) и K Line (36%).
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |