![]() |
|
![]() |
![]() |
В Одесской мэрии очередные кадровые перестановки. Распоряжением городского головы Алексея Костусева с должности директора коммунального предприятия «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение» (СМЭП) уволен Вадим Черный, запомнившийся своими ноу-хау в сфере дорожного движения и сокращения количества пешеходных переходов, ушел с поста «по собственному желанию».
Увольняясь, Черный оставил заявление, в котором называет причины, побудившие его оставить ответственный пост:
«С момента передачи полномочий СМЭПа департаменту транспорта не было согласовано ни одной из ста тридцати двух направленных в горисполком схем... Не было перспектив организовать процесс согласования схем. На единственном за два месяца совещании на эту тему, за два часа были рассмотрены три схемы из восьмидесяти двух, причем ни по одной не было принято решение. Чиновники настолько тупы, что даже отказываются признать собственную некомпетентность и доверить работу специалистам...
Сотрудники СМЭПа работали во внеурочное время и значительно выходили за пределы своих должностных обязанностей. Вопреки обещаниям, горисполком не выплатил премии. Подобное отношение является вопиющим со стороны чиновников, которые отнюдь не живут на свою зарплату.
СМЭП действовал в ситуации жесткого блокирования со стороны всех служб горсовета. Так, «Парксервис» забивал улицы незаконными, несогласованными парковками...
Управление дорожного хозяйства отказывалось проводить необходимейшие, минимальные работы, вроде устройства поворотных карманов. Взвинчиваются цены на дорожные работы, в результате чего не хватает и без того небольшого бюджета.
«Водоканал» и теплосети перекапывают дороги, игнорируя требование правил благоустройства о ведении работ бестраншейным методом. Продолжается перегораживание проезжей части строительными заборами. Управление торговли отказывается ликвидировать стихийную торговлю на проезжей части. Департамент транспорта согласовывает тупейшие маршруты вопреки реальным пассажиропотокам и отказывается навести минимальный порядок с работой автобусов...
Коррупция далеко не искоренена. В тендерах участвуют только компании, достаточно приближенные к чиновникам, чтобы быть уверенными в заключении договора на благоприятных условиях и своевременной оплате. В условия конкурсов вносятся требования, направленные исключительно на отсеивание конкурентов. Так, при подготовке тендера на (ненужную) систему диспетчеризации общественного транспорта с помощью GPS условия были сформулированы для победы определенной компании «Бениш», хотя зарубежные производители поставляют аналогичное оборудование в четыре раза дешевле.
Вопреки давлению со стороны бухгалтера горисполкома, СМЭП провел прозрачный тендер на покупку краски, что позволило снизить цену на треть. В результате был заблокирован тендер СМЭПа на замену светофорных ламп накаливания на светодиодные, хотя срок окупаемости составляет всего два года только за счет экономии электроэнергии.
От СМЭПа постоянно требовали установки знаков и светофорных объектов в интересах чиновников и депутатов. Отказ удовлетворить их пожелания создавал конфликты».
Еще В.Черный отмечает тот факт, что СМЭП «действовал в условиях полного отсутствия финансирования», и напоследок благодарит Алексея Костусева за содействие в работе.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |