![]() |
|
![]() |
![]() |
Круизные суда не хотят заходить в Одессу из-за неразвитой инфраструктуры города и, в частности, аэропорта, заявил начальник Одесского порта Николай Павлюк. В настоящее время приморские города Украины используют совсем малую толику своего исторического и культурного потенциала, отметил он.
«Мы могли бы принимать в 10 раз больше судов, как порты Неаполя и Барселоны. Если порт Стамбул в этом сезоне примет 400 пассажирских лайнеров, то круизная столица Украины — Одесса -только 80. То есть 320 лайнеров к нам просто не захотели», -констатировал Николай Павлюк. По его словам, «Одесский морской торговый порт» за последнее десятилетие вложил около 100 млн. долларов в развитие инфраструктуры круизного бизнеса. В текущем году ОМЇЇ1 ожидает принять 92 тыс. пассажиров на 80 круизных судах.
«Пассажиры в среднем оставляют в городе 150-евро в день, а члены экипажа — по 50 евро. Учитывая ожидаемое количество прихода судов, мы получим десятки миллионов евро наличными», — заявил первый заместитель начальника ОМТП Юрий Васьков.
Кроме того, на брифинге было заявлено о существующем у Одесского морского порта проекте строительства канатной дороги от Морского вокзала до Приморского бульвара. Как рассказал начальник порта Николай Павлюк, проект предлагался еще муниципалитету Эдуарда Гурвица, но не получил поддержки. Теперь руководство порта надеется, что новые городские власти пойдут им навстречу в этом вопросе. Профинансирует порт этот проект за собственные средства.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |