![]() |
|
![]() |
![]() |
КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ СОБЕРЕТ В ОДЕССЕ ТЕОРЕТИКОВ РЕКЛАМЫ И РR
Такую возможность дает кафедра журналистики Одесского национального университета имени И. И. Мечникова. Именно ей довелось осуществить попытку собрать теоретиков в области рекламы и PR и упорядочить знания в этом сегменте науки. Поводом послужила идея провести международную научно-практическую конференцию «Реклама и PR в современном мире».
Итак, с 1 по 4 июля кафедра журналистики О НУ в своих стенах примет более 100 представителей университетов Украины, России, Беларуси и Молдовы. Своими наработками поделятся даже такие значимые деятели науки в д области рекламы и РR, как Георгий Почепцов, Валерий Иванов, Владимир Ризун. Не оставят без внимания аудиторию и умы кафедры местного университета профессор Александр Александров и доктор наук по социальным коммуникациям Елена нова.
На вопрос о том, почему именно в ОНУ имени И. И. Мечникова решили проводить конференцию, организаторы отвечают просто: Одесский университет является лидером учебной и научной работы в этой сфере.
Создана одесская научная школа по социальным коммуникациям и дважды в год выпускается сборник научных статей «Диалог: Медиа-студии». Именно в нем сотрудники кафедры публикуют результаты своих исследований в области рекламы и РR.
Хочется отметить, что еще задолго до появления в Украине специальности «Реклама и связи с общественностью», по инициативе заведующего кафедрой журналистики ОНУ профессора Александрова в учебный процесс была введена специализация под таким названием. Сегодня тут разработано и преподается 12 спецкурсов, студенты специальности «Издательское дело и редактирование» уже выполнили более 100 дипломных работ по специализации «Реклама и связи с общественностью», преподавателями опубликовано десятки научных статей соответствующей проблематики. На кафедре выпустили коллективную монографию «Реклама и РЯ в массово-информационном пространстве», здесь подготовлена и рекомендована к защите кандидатская диссертация по политической рекламе. Так что работа проведена масштабная. А ее результаты — широкие исследования в области рекламы и РЯ. Как. раз их получить крайне интересно.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |