ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Хмурая погода разогнала туристов
07.07.2011 / Газета: Комсомольская правда / № 144(3844/25239) / Тираж: 9000

Две недели пасмурной погоды спугнули до 70% отдыхающих.

Пасмурное лето огорчает как самих одесситов, так и многих туристов, которые собирались отдохнуть на берегу Черного моря.

«Лето – коту под хвост»

Некогда забитые пляжи сейчас выглядят немного уныло и пустынно. Их владельцы жалуются – две недели пасмурной погоды разогнали до 70% отдыхающих.

– Одна шестая лета – коту под хвост, – сетует владелец пляжа «Итака» в Аркадии Петр Твердовский. – Вот сейчас я вижу всего одного человека у бассейна. И в ночном клубе у нас также людей немного по сравнению с прошлыми сезонами.

Перерыв в работе сделали и торговцы съестными припасами, криков «Холодное пиво» и «Горячая кукуруза» практически не слышно.

– На три дня я наделала почти 50 трубочек со сгущенкой, продала лишь 12, остальные пришлось выкинуть. Такая вот работа в убыток, – говорит продавец Наталья.

Бегут в столицу

Привычного ажиотажа нет и на вокзале, где раньше было не протолкнуться от большого количества путешественников. Хотя, как рассказали нам в кассах железнодорожного вокзала, тенденции к массовой сдаче билетов в Одессу нет.

– Людей стало меньше, но не намного, – говорят на вокзале.

В связи с мрачной погодой некоторые граждане, у которых отпуск пришелся на июнь-июль, предпочли южным направлениям отдых в столице. Так, жительница Днепропетровска Ольга Ермакова, которую мы встретили в железнодорожных кассах, решила податься в Киев.

– Отдохнула в Одессе всего четыре дня, – говорит женщина. – Ни разу не искупалась – холодно. Поеду в Киев к своей тетке. У нее за городом частный дом – хоть буду свежим воздухом дышать.

Забитая летом электричка «Одесса–Белгород-Днестровский», которая проезжает по главным курортным поселкам, также опустела.

– Уму непостижимо, – говорит одесситка Ирина Платонова. – Я ехала на свою дачу в выходные на станцию «Студенческая» в полупустом вагоне. Такое бывает только осенью.

Виновата антиреклама?

В одесских туристических фирмах замечают: приезжих стало меньше.

– Мы наблюдаем тенденцию, что в этом году в Одессу приехало меньше отдыхающих по сравнению с прошлым годом, – говорит методист Одесского бюро путешествий Лариса Сиваченко. – Не знаю точно, с чем это связано – с плохой погодой или хорошей антирекламой Одессы, когда говорили, что у нас море грязное и находили еще кучу проблем. Но не было такого случая, чтобы туры отменяли. Все, кто хотел – приехал. Ведь кроме моря у нас множество достопримечательностей.

В турагентствах не унывают и надеются на дальнейшую хорошую погоду, ведь пик сезона как раз начинается с середины июля и продлится весь август.

Автор: Арина Краснова


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту