![]() |
|
![]() |
![]() |
На оставшиеся месяцы этого года у одесских дорожников грандиозные планы.
До конца 2011-го планируется ввести в эксплуатацию четыре транспортных развязки по трассе Киев-Одесса.
– Мы продолжаем строить окружную дорогу Одессы. Также в этом году мы вводим в эксплуатацию 14 подъездов к селам и начинаем строить окружную города Рени, – рассказал начальник Службы автомобильных дорог области Вадим Гордиевский в пресс-центре «Одесса-медиа».
Напомним, жители Рени неоднократно проводили акции протеста с требованием построить объездную дорогу и вывести большегрузный транспорт за черту города.
Что касается реализации проекта главной магистрали города, начальник службы считает, что при строительстве в Одессе дороги Север-Юг нужно уйти от трехуровневых развязок и дать выход автомобильному транспорту на окружную дорогу.
– Самый больной вопрос в этом проекте был в развязках, поскольку при высоте наших домов автомобили ехали бы выше крыш, – говорит он. – В любом цивилизованном городе весь поток транспорта пытаются перенаправить на окружную дорогу, так сделаем и мы. Тем более окружная будет финансироваться государством.
Также планируется, что начатый 17 августа ремонт на улицах Бочарова и Лиманная завершат через два месяца. Закончат до сезона дождей и ремонт основной части дорог Киевского и Суворовского районов Одессы.
– Что касается коммунальных дорог, то впервые за последние 10 лет в 2010 и 2011-м на эту сферу были выделены довольно большие деньги из госбюджета, – говорит заместитель председателя Одесской облгосадминистрации Александр Малин. – В прошлом году мы фактически получили 85 млн. грн., а в этом – 112 млн. Оставшиеся 30 млн. были полностью отпущены на ремонт городского покрытия дорог Киевского и Суворовского районов. В этом году они точно будут закончены. К качеству работ мы подошли серьезно, некоторым субподрядчикам пришлось свою работу переделывать.
А будет ли метро?
Современные технологии, которые позволяют строить метро в условиях катакомб, есть, но они очень дорогие.
– Технологическая проблема строительства традиционного подземного метро известна, она связана с наличием в Одессе катакомб, – говорит Александр Малин. – В еще неутвержденном проекте Генплана есть интересные наработки по уходу под землю железнодорожных путей, которые подходят к железнодорожному вокзалу. Но опять же, это штучное решение проблемы, нужно решить в комплексе генеральную транспортную схему города.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |