![]() |
|
![]() |
![]() |
Изношенность составов достигает 93%
Одесская железная дорога отменила два пригородных поезда Котовск – Слободка. Такое решение руководство ОЖД вынуждено было принять из-за того, что поезда, следующие в этом направлении, приносят большие убытки. По данным пресс-службы Министерства транспорта, средняя наполняемость состава – всего 28%, при этом 55% пассажиров набирается на участке Одесса – Кодыма, а далее поезда следуют практически пустыми. При этом 90% пассажиров пользуются льготами. Ежемесячные расходы на эксплуатацию этих поездов в среднем составляют 185 тыс. грн., а продажа билетов приносит всего 6300 гривен, ежемесячные убытки – 179 тысяч.
Не прибыльны и другие направления. Так, за 9 месяцев поездки обошлись железной дороге в 22 млн. 800 тыс. гривен, а власти компенсировали чуть больше половины. В итоге убытки от всех пригородных перевозок составили 157 млн. 600 тыс. грн., а компенсировали всего 17,5%.
– Местные власти должны Одесской железной дороге больше 10 миллионов, – говорят в пресс-службе Министерства транспорта. – Мы готовы к диалогу, как оптимизировать железнодорожное сообщение.
Руководство ОЖД постоянно обращается к городским властям с просьбой подключиться к организации перевозок в собственном регионе и выделять средства на приобретение нового состава. Ведь пригородные поезда функционируют в условиях острой недостачи движимого состава – изношенность парка электропоездов достигает 93%, а дизель-поездов – 100% нормативного срока службы.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |