![]() |
|
![]() |
![]() |
ЧП, случившееся в Одессе 4 января на ул. Тираспольской, 24, продолжает обрастать слухами. Напомним, тогда в старом дворике дотла выгорела квартира на втором этаже. Один из квартирантов — гражданин России, 26-летний Руслан М. погиб, а другой — гражданин Казахстана, 27-летний Илья П. с ожогами госпитализирован в горклинбольницу №10. История с казалось бы обычным бытовым пожаром переросла в настоящий детектив со многими «неизвестными».
Как сообщили нам источники в одесской милиции, в сгоревшей квартире был обнаружен ноутбук с несколькими сотнями снимков мест массового скопления людей, в том числе Дворца спорта, Музкомедии и ТЦ «Афина», несколько паспортов на различные фамилии с вклеенными фотографиями погорельцев, а также детали, которые обычно используют в изготовлении мин с дистанционным управлением. Странным выглядит и то, что, как убедилась «Сегодня», выжившего квартиранта возле ожогового центра охраняет наряд «Беркута». Замглавы облУВД Дмитрий Фучеджи подтвердил нам эту информацию, отказавшись называть причины усиленного внимания силовиков к пострадавшему.
«Мужчина находится в реанимации, в состоянии средней тяжести, — сообщили нам в ожоговом центре. — Ожоги получил небольшие. Разговаривает, с ним уже несколько раз общались милиционеры». А одна из медсестер клиники на правах анонимности призналась нам, что у палаты пациента круглосуточно дежурит вооруженный сотрудник «Беркута»: «Нам сказали, что больной может сбежать. К нему никого не пускают кроме врачей и милиции. Его родственников пока здесь не было».
Между тем, по данным наших источников в прокуратуре и милиции, с места пожара удалось скрыться третьему квартиранту, и сейчас милиция проверяет все одесские больницы: не обращался ли он за помощью после пожара.
Новый начальник облУВД Сергей Резников категорически опроверг, что на месте пожара найдена взрывчатка и какие-либо признаки подготовки к террористическому акту. «Идет расследование причин пожара. Но ни взрывчатки, ни оружия там не обнаружено. Оснований для паники нет», — пояснил нам правоохранитель.
В пресс-службе облУВД утверждают, что пожар произошел от взрыва природного газа. В свою очередь, один из милиционеров на правах анонимности пояснил, почему обычный (по версии облУВД) пожар от взрыва природного газа заинтересовал правоохранителей: «Во время тушения пожара спасатели МЧС обнаружили странные детали, в которых были опознаны взрыватели. Тут же была вызвана милиция. Она изъяла взрыватели от мин и документы квартирантов. Сейчас погорельцы подозреваются в том, что готовили покушение на какого-то крупного бизнесмена. Есть информация, что погибший чеченец и выживший казах принадлежали к банде киллеров и ранее уже были замешаны в убийствах».
«Из дома выходили лишь по вечерам»
Соседи погорельцев на Тираспольской, 24, где мы побывали, рассказывают, что молодые люди сняли квартиру незадолго до пожара. «Вселились 30 декабря. Жили очень тихо. Новый год в квартире встречали, не шумели. Еще говорили, что скоро уедут, мол, сняли жилье на пару недель», — рассказала нам живущая по соседству сгоревшей квартиры Лилит.
Другой житель дома Иван говорит, что видел новых соседей лишь пару раз: «Кивали при встрече. Обычные молодые люди, ничего подозрительного. Ни с кем не знакомились. Да и в этом дворе почти все жильцы — квартиранты, друг друга мало знают».
К слову, один из жильцов дома подтвердил, что квартирантов было трое. «Один сгорел, второго спасли. А вот третьего, когда квартира горела, не было. И все рассказы о том, что он сбежал во время пожара, неправда», — пояснил наш собеседник, попросив не называть его имени. По словам жильца, квартиранты покидали свое жилье лишь ненадолго, и то — только по вечерам, предпочитая день проводить за закрытыми дверями.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |